logo
logo
BannerBannerBanner

Торговый бот WhiteBIT от Bitsgap

WhiteBIT — это криптовалютная биржа со всеми функциями, необходимыми для эффективной торговли криптовалютами. С момента ее основания в 2018 году WhiteBIT превратилась в крупную криптобиржу с более чем двумя миллионами трейдеров из 190 стран. WhiteBIT отличается широким выбором криптоактивов (более 400 торговых пар), высокой ликвидностью, возможностями спотовой и маржинальной торговли.

Торговые боты для WhiteBIT упрощают торговлю и повышают ее эффективность. Кроме того, они помогают контролировать риски и получать прибыль. Bitsgap предлагает для биржи WhiteBIT целый ряд торговых ботов. Вы можете выбрать одну из десятков готовых стратегий или задать параметры бота под свои нужды.

Начать пробный период

Попробуйте профессиональный план бесплатно на 7 дней и выберите тариф позже

Как работает торговый бот WhiteBIT?

Обзор торгового интерфейса6 WhiteBIT

Bitsgap предлагает торговые боты для WhiteBIT двух типов — DCA и GRID. Торговый DCA-бот для WhiteBIT работает по торговой стратегии DCA, которая предусматривает дробление инвестиций на более мелкие регулярные покупки. DCA-боты подходят для тех, у кого нет времени или опыта для определения наиболее подходящего времени для покупки.

Торговый GRID-бот для WhiteBIT построен по сеточной торговой стратегии и размещает ордера выше и ниже установленной цены через равные ценовые промежутки. Торговый GRID-бот дает невероятную возможность зарабатывать на колебаниях цены на боковом рынке. Нет времени разбираться во всем этом? У Bitsgap есть пара готовых шаблонов GRID-бота, так что вам лишь остается его запустить!

Преимущества торгового бота WhiteBIT

Bitsgap предлагает различные модификации торговых ботов, что позволяет сочетать различные параметры и стратегии и достигать лучших результатов.

Торговые GRID-боты

Прибыль от каждого движения рынка

Grid-стратегия работает с отложенными лимитными ордерами на покупку и продажу в заданных ценовых интервалах.

Ценовой диапазон разделяется на несколько уровней (вы выбираете их сами), которые формируют сетку из ордеров.

Стратегии GRID-бота

Buy the Dip

Зарабатывайте и сохраняйте BTC при понижении цены

Flat

Зарабатывайте USDT на небольших колебаниях цены

Настраиваемая сетка

Ваша собственная торговая grid-стратегия

Торговые DCA-боты

Алгоритмическая стратегия на основе умных технических индикаторов

Торговый DCA-бот (от англ. Dollar-сost Averaging) позволяет инвестировать в криптовалюту на нескольких ценовых уровнях и получать лучшую среднюю цену входа.

Стратегии DCA-бота

MACD + RSI

Опережайте рынок на бычьем или медвежьем тренде

Stochastic + Channel

Покупайте и продавайте внутри каналов, храните вне каналов

Чистый DCA

Покупайте на DCA-уровнях, фиксируйте прибыль, повторяйте

Настраиваемый DCA

Создайте идеального торгового бота самостоятельно

Начать пробный период

Попробуйте профессиональный план бесплатно на 7 дней и выберите тариф позже

Как запустить торгового бота WhiteBIT

Зарегистрируйтесь на Bitsgap
Подключите биржу
Выберите бота
Настройте и запустите бота

Попробуйте бота в деморежиме

Деморежим позволяет попробовать криптоторговлю с виртуальными средствами. Экспериментируйте с торговым ботом WhiteBIT на различных инструментах и с различными настройками в безрисковой песочнице. Виртуальный аккаунт в деморежиме имеет те же рыночные условия, что и реальная торговля на платформе. Bitsgap будет выполнять ордеры автономно, показывая фактические результаты торговли.

Тарифы и цены

Вы экономите $72

Basic

$29$23/мес.
  • Активных GRID Bot: 2
  • Активных DCA Bot: 10Новое
  • Число Smart Order не ограничено
Вы экономите $168

Advanced

$69$55/мес.
  • Активных GRID Bot: 5
  • Активных DCA Bot: 50Новое
  • Число Smart Order не ограничено

  • Futures-боты
  • Trailing Up для ботов
Вы экономите $360

PRO

$149$119/мес.
  • Активных GRID Bot: 25
  • Активных DCA Bot: 250Новое
  • Число Smart Order не ограничено

  • Futures-боты
  • Trailing Up для ботов
  • Take Profit для ботов
Вы экономите $72

Basic

$29$23/мес.
  • Активных GRID Bot: 2
  • Активных DCA Bot: 10Новое
  • Число Smart Order не ограничено
Вы экономите $168

Advanced

$69$55/мес.
  • Активных GRID Bot: 5
  • Активных DCA Bot: 50Новое
  • Число Smart Order не ограничено

  • Futures-боты
  • Trailing Up для ботов
Вы экономите $360

PRO

$149$119/мес.
  • Активных GRID Bot: 25
  • Активных DCA Bot: 250Новое
  • Число Smart Order не ограничено

  • Futures-боты
  • Trailing Up для ботов
  • Take Profit для ботов

* Цены указаны без учета НДС.

НДС взимается с клиентов из ЕС в соответствии со ставками страны клиента, если не предоставлен действительный номер плательщика НДС.

Начать пробный период

Попробуйте профессиональный план бесплатно на 7 дней и выберите тариф позже

100
млн ордеров
100
млн ордеров
100млн ордеров
исполнено
с2017
2017
на 15+криптобиржах

Безопасно.
Просто.
Быстро.

Bitsgap не имеет и никогда не будет иметь доступа к вашим средствам.

Наша платформа исполняет сделки, сохраняя всю информацию конфиденциальной.

Ваши средства в безопасности

У платформы Bitsgap нет доступа к вашему аккаунту на бирже и к выводу средств.

Всё, что нужно, — API-ключ

Подключите аккаунт биржи через безопасное API-соединение и вперёд. Это просто!

Быстрые торговые серверы

Стабильное и быстрое исполнение ордеров: наши серверы расположены рядом с популярными биржами.

Начать пробный период

Попробуйте профессиональный план бесплатно на 7 дней и выберите тариф позже

FAQ

Подключить WhiteBIT совсем несложно. Сначала нужно включить функцию 2FA в учетной записи WhiteBIT и получить ключ API. Для этого войдите в учетную запись WhiteBIT и перейдите на страницу «Безопасность». После активации 2FA перейдите на страницу API и нажмите «Создать новый ключ API». Введите код 2FA, скопируйте ключ API и секретный ключ.

Затем перейдите на Bitsgap, откройте вкладку «Мои биржи» и нажмите «Добавить новую биржу». Выберите в списке WhiteBIT и вставьте ключи API. Если все сделано правильно, в списке «Мои биржи» вы увидите WhiteBIT с отметкой «Подключено». Теперь вы готовы работать на Bitsgap и пользоваться торговыми ботами для WhiteBIT!

Все торговые боты для WhiteBIT прибыльны по определению — они покупают дешево и продают дорого. Если у вас есть надежная торговая стратегия, вы не жалеете времени на анализ рынка и грамотно настраиваете ботов, то вы можете получать приличную прибыль!

Bitsgap предлагает ряд современных торговых ботов со всеми функциями, необходимыми для контроля рисков и получения прибыли, а именно стоп-лосс, трейлинг вниз и тейк-профит! Кроме того, путем тестирования на истории можно посмотреть, какие результаты бы дал бот с выбранными настройками за определенный период в прошлом. Эта функция позволяет проанализировать, какие результаты бот дает с разными настройками, и нужным образом их изменить!

Каждый зарегистрировавшийся автоматически получает семидневную бесплатную пробную версию без дополнительных условий и без данных кредитной карты! Вы бесплатно получаете тарифный план PRO на целых семь дней! В нем вы можете протестировать все функции, создать до 20 GRID-ботов и до 10 DCA-ботов, а также освоиться с интерфейсом. Вы получите несколько напоминаний о том, чтобы продлить подписку PRO или перейти на более дешевый план.

Еще не готовы? Не беспокойтесь! Если вы пока не желаете приобретать план, можете бесплатно пользоваться демоверсией платформы даже по истечении пробного периода. Оплатить тарифный план можно кредитной/дебетовой картой, PayPal или криптовалютой в любое время!

Как подключить учетную запись WhiteBIT к Bitsgap?

Подключить WhiteBIT совсем несложно. Сначала нужно включить функцию 2FA в учетной записи WhiteBIT и получить ключ API. Для этого войдите в учетную запись WhiteBIT и перейдите на страницу «Безопасность». После активации 2FA перейдите на страницу API и нажмите «Создать новый ключ API». Введите код 2FA, скопируйте ключ API и секретный ключ.

Затем перейдите на Bitsgap, откройте вкладку «Мои биржи» и нажмите «Добавить новую биржу». Выберите в списке WhiteBIT и вставьте ключи API. Если все сделано правильно, в списке «Мои биржи» вы увидите WhiteBIT с отметкой «Подключено». Теперь вы готовы работать на Bitsgap и пользоваться торговыми ботами для WhiteBIT!

Считается ли торговый бот для WhiteBIT прибыльным?

Все торговые боты для WhiteBIT прибыльны по определению — они покупают дешево и продают дорого. Если у вас есть надежная торговая стратегия, вы не жалеете времени на анализ рынка и грамотно настраиваете ботов, то вы можете получать приличную прибыль!

Bitsgap предлагает ряд современных торговых ботов со всеми функциями, необходимыми для контроля рисков и получения прибыли, а именно стоп-лосс, трейлинг вниз и тейк-профит! Кроме того, путем тестирования на истории можно посмотреть, какие результаты бы дал бот с выбранными настройками за определенный период в прошлом. Эта функция позволяет проанализировать, какие результаты бот дает с разными настройками, и нужным образом их изменить!

Есть ли на Bitsgap бесплатный пробный период?

Каждый зарегистрировавшийся автоматически получает семидневную бесплатную пробную версию без дополнительных условий и без данных кредитной карты! Вы бесплатно получаете тарифный план PRO на целых семь дней! В нем вы можете протестировать все функции, создать до 20 GRID-ботов и до 10 DCA-ботов, а также освоиться с интерфейсом. Вы получите несколько напоминаний о том, чтобы продлить подписку PRO или перейти на более дешевый план.

Еще не готовы? Не беспокойтесь! Если вы пока не желаете приобретать план, можете бесплатно пользоваться демоверсией платформы даже по истечении пробного периода. Оплатить тарифный план можно кредитной/дебетовой картой, PayPal или криптовалютой в любое время!

logo
logo
BannerBannerBanner

WhiteBIT Trading Bot by Bitsgap

WhiteBIT is a cryptocurrency exchange that has all the necessary features to trade cryptocurrency efficiently. Founded in 2018, WhiteBIT has grown into a large crypto exchange with more than two million traders spread over 190 countries. WhiteBIT has a variety of crypto assets (400+ trading pairs), high liquidity, spot, and margin trading.

WhiteBIT Trading Bots make trading easier and more efficient. They also help manage risks and secure profits. Bitsgap offers a variety of trading bots that can be used on the WhiteBIT exchange. You can choose one of the dozens of premade strategies or customize the bot settings for your needs.

Start free trial

Try on a PRO plan free for 7 days, pick a plan later

How Does the WhiteBIT Trading Bot Work?

WhiteBIT trading interface overview

Bitsgap offers two types of WhiteBIT trading bots: DCA and GRID. The DCA WhiteBIT trading bot follows the DCA trading strategy and divides your investment across periodic purchases. DCA bots are handy when you don’t have the time or experience to judge the most opportune time to buy.

The GRID WhiteBIT trading bot follows the GRID trading strategy and places orders above and below a set price at certain regular intervals. The GRID trading bot offers a fantastic opportunity to capitalize on price volatility within a sideways market. Don’t have time to figure it out? Bitsgap has a couple of readymade templates for the GRID bot, so all you have to do is launch it!

Advantages of the WhiteBIT Trading Bot

Bitsgap offers different modifications of trading bots, letting you combine various settings and strategies to achieve better results.

GRID trading bots

Profit from every market move

The grid strategy works with postponed limit BUY and SELL orders in predefined price intervals.

The price range you choose will be divided into multiple levels (also selected by you) which creates a grid full of orders.

GRID bot strategies

Buy the dip

Earn BTC as it becomes cheaper, then HODL

Flat

Earn USDT on every small price fluctuation

Custom grid

Configure your own grid trading strategy

DCA trading bots

Set algorithmic strategy based on smart technical indicators

The DCA trading bot (or "Dollar Cost Averaging") allows you to invest in a cryptocurrency at multiple price levels to get a better average entry price.

DCA bot strategies

MACD+RSI

Оutperform market on bullish or bearish trends

Stochastic+Channel

Buy/Sell inside channels, HODL outside channels

Pure DCA

Buy at multiple DCA levels, take profit, repeat

Custom DCA

Construct your perfect trading bot by yourself

Start free trial

Try on a PRO plan free for 7 days, pick a plan later

How to Launch WhiteBIT Trading Bot

Sign up on Bitsgap
Connect an exchange
Choose your bot
Set the bot up and run it

Try Your Bot in Demo Mode

Demo Mode lets you try crypto trading with simulated funds. Experiment with your WhiteBIT Trading Bot on various instruments and with different settings in a risk-free sandbox. The Demo Mode virtual account has all the same market conditions as real trading on the platform. Bitsgap will autonomously execute your orders, showing your actual trading results.

Plans & pricing

Save $72

Basic

$29$23/mo.
  • 2 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders
Save $168

Advanced

$69$55/mo.
  • 5 Active GRID Bots
  • 50 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders

  • Futures bots
  • Trailing Up & Down for bots
Save $360

PRO

$149$119/mo.
  • 25 Active GRID Bots
  • 250 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders

  • Futures bots
  • Trailing Up & Down for bots
  • Take Profit for bots
Save $72

Basic

$29$23/mo.
  • 2 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders
Save $168

Advanced

$69$55/mo.
  • 5 Active GRID Bots
  • 50 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders

  • Futures bots
  • Trailing Up & Down for bots
Save $360

PRO

$149$119/mo.
  • 25 Active GRID Bots
  • 250 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders

  • Futures bots
  • Trailing Up & Down for bots
  • Take Profit for bots

*Please note that our prices are VAT exclusive.

VAT will be billed to EU customers in line with the applicable rates of their member state unless a valid VAT number is provided.

Start free trial

Try on a PRO plan free for 7 days, pick a plan later

100
mln orders
100
mln orders
100mln orders
executed
since2017
2017
on 15+crypto exchanges

Secure.
Easy.
Fast.

Bitsgap has no access to your funds. And will never have.

Our platform executes trades, while keeping all information entirely confidential.

Your funds are secure

Bitsgap doesn’t have access to your exchange account and cannot withdraw your funds.

API-key is all you need

Connect your exchange account using a secure API connection and get started. It’s easy.

Fast trading servers

Our servers are located close to popular exchanges to ensure stable and fast order execution.

Start free trial

Try on a PRO plan free for 7 days, pick a plan later

FAQ

Connecting WhiteBIT is easy. You’ll need to enable 2FA at your WhiteBIT account first to obtain your API key. To do so, log into your WhiteBIT account and go to the Security page. After enabling 2FA, go to the API page, and click “Generate a new API key.” Entering your 2FA code and copy the API key and Secret key.

Then head to Bitsgap, click on the “My Exchanges” tab, and click on “Add new exchange.” Select WhiteBIT from the list and paste your API keys. If everything is okay, you’ll see WhiteBIT on My Exchanges with the “Connected” status. You’re now ready to use Bitsgap and take advantage of the WhiteBIT trading bots!

All WhiteBIT trading bots are profitable by definition — they buy low and sell high. As long you have a solid trading strategy, take time to analyze the market, and exercise caution in configuring your bots, you can receive good profits!

Bitsgap has a range of state-of-the-art trading bots with all the necessary features for managing risks and securing profits. Think Stop Loss, Trailing Down, and Take Profit! You can also see how the bot with the chosen settings could have performed if it was started some time ago with the Backtest feature. With Backtest, you can analyze how adjusting your settings changes your bot’s performance and adapt accordingly!

Anyone who signs up automatically gets a seven-day free trial, with no strings attached or credit card required! You'll receive a free PRO plan for the full seven days! You can test all the features, set up to 20 GRID and 10 DCA bots, and get used to the interface. You’ll receive multiple reminders to extend your PRO subscription or change it to a cheaper plan.

Not yet ready? Not to worry! If you don’t want to purchase a plan just yet, you can still enjoy the demo version of the platform for free even after your trial expires. Pay for any plan by credit/debit card, PayPal, or crypto when ready!

How Do I Connect My WhiteBIT Account to Bitsgap?

Connecting WhiteBIT is easy. You’ll need to enable 2FA at your WhiteBIT account first to obtain your API key. To do so, log into your WhiteBIT account and go to the Security page. After enabling 2FA, go to the API page, and click “Generate a new API key.” Entering your 2FA code and copy the API key and Secret key.

Then head to Bitsgap, click on the “My Exchanges” tab, and click on “Add new exchange.” Select WhiteBIT from the list and paste your API keys. If everything is okay, you’ll see WhiteBIT on My Exchanges with the “Connected” status. You’re now ready to use Bitsgap and take advantage of the WhiteBIT trading bots!

Is WhiteBIT Trading Bot Profitable?

All WhiteBIT trading bots are profitable by definition — they buy low and sell high. As long you have a solid trading strategy, take time to analyze the market, and exercise caution in configuring your bots, you can receive good profits!

Bitsgap has a range of state-of-the-art trading bots with all the necessary features for managing risks and securing profits. Think Stop Loss, Trailing Down, and Take Profit! You can also see how the bot with the chosen settings could have performed if it was started some time ago with the Backtest feature. With Backtest, you can analyze how adjusting your settings changes your bot’s performance and adapt accordingly!

Does Bitsgap Have Any Free Trial Subscriptions?

Anyone who signs up automatically gets a seven-day free trial, with no strings attached or credit card required! You'll receive a free PRO plan for the full seven days! You can test all the features, set up to 20 GRID and 10 DCA bots, and get used to the interface. You’ll receive multiple reminders to extend your PRO subscription or change it to a cheaper plan.

Not yet ready? Not to worry! If you don’t want to purchase a plan just yet, you can still enjoy the demo version of the platform for free even after your trial expires. Pay for any plan by credit/debit card, PayPal, or crypto when ready!