logo
logo
BannerBannerBanner

Торговый бот Avalanche от Bitsgap

Bitsgap — это платформа, на которой представлены боты для эффективной автоматизированной торговли на многих популярных криптовалютных биржах. Торговые боты Bitsgap для AVAX построены на основе систем под управлением ИИ и постоянно, в режиме реального времени, обновляются в ответ на нужды пользователей.

Avalanche — перспективная платформа с потрясающей командой в составе из представителей лучших компаний мира, нацеленная на создание многофункциональных блокчейнов. С помощью наших ботов вы можете легко создать стратегию для отслеживания движения цены AVAX и выполнения ордеров на покупку и продажу.

Начать пробный период

Попробуйте профессиональный план бесплатно на 7 дней и выберите тариф позже

Как работает торговый бот Avalanche?

Обзор торгового интерфейса6 Avalanche

Торговый GRID-бот для Avalanche размещает ордера на покупку выше и на продажу ниже текущей рыночной цены через фиксированные ценовые интервалы. Например, если рыночная цена актива составляет сейчас 18$, этот торговый бот автоматически размещает ордер на покупку на уровне 17,80$ и на продажу — 18,20$.

На Bitsgap есть и другой тип крипто-бота для Avalanche — торговые DCA-боты (Dollar-Cost Averaging). Они автоматически покупают и продают AVAX с течением времени, усредняя цену входа. Это дает значительное преимущество по сравнению с разовой сделкой на всю сумму.

Преимущества торгового бота Avalanche

Bitsgap предлагает различные модификации торговых ботов, что позволяет сочетать различные параметры и стратегии и достигать лучших результатов.

Торговые GRID-боты

Прибыль от каждого движения рынка

Grid-стратегия работает с отложенными лимитными ордерами на покупку и продажу в заданных ценовых интервалах.

Ценовой диапазон разделяется на несколько уровней (вы выбираете их сами), которые формируют сетку из ордеров.

Стратегии GRID-бота

Buy the Dip

Зарабатывайте и сохраняйте BTC при понижении цены

Flat

Зарабатывайте USDT на небольших колебаниях цены

Настраиваемая сетка

Ваша собственная торговая grid-стратегия

Торговые DCA-боты

Алгоритмическая стратегия на основе умных технических индикаторов

Торговый DCA-бот (от англ. Dollar-сost Averaging) позволяет инвестировать в криптовалюту на нескольких ценовых уровнях и получать лучшую среднюю цену входа.

Стратегии DCA-бота

MACD + RSI

Опережайте рынок на бычьем или медвежьем тренде

Stochastic + Channel

Покупайте и продавайте внутри каналов, храните вне каналов

Чистый DCA

Покупайте на DCA-уровнях, фиксируйте прибыль, повторяйте

Настраиваемый DCA

Создайте идеального торгового бота самостоятельно

Начать пробный период

Попробуйте профессиональный план бесплатно на 7 дней и выберите тариф позже

Как запустить торгового бота Avalanche

Зарегистрируйтесь на Bitsgap
Подключите биржу
Выберите бота
Выберите пару Avalanche
Настройте и запустите бота

Торговые платформы для Avalanche

С торговым ботом Bitsgap для Avalanche вы можете эффективно автоматизировать торговлю AVAX на Binance, Bybit, Kucoin, OKX и более чем на 10 других крупных криптобиржах. Ордера больше не нужно выставлять вручную: просто подключите свою любимую биржу к нашей платформе через безопасный ключ API, создайте грамотную стратегию с расширенными параметрами, доступными только в ботах Bitsgap, и смотрите, как растет ваша прибыль.

Kraken logo
WhiteBIT logo
Bitfinex logo
Huobi logo
Coinbase Pro logo
Bittrex logo
HitBTC logo
Poloniex logo
Gemini logo
Gate.io logo

Попробуйте бота в деморежиме

Деморежим позволяет попробовать криптоторговлю с виртуальными средствами. Экспериментируйте с торговым ботом Avalanche на различных инструментах и с различными настройками в безрисковой песочнице. Виртуальный аккаунт в деморежиме имеет те же рыночные условия, что и реальная торговля на платформе. Bitsgap будет выполнять ордеры автономно, показывая фактические результаты торговли.

Тарифы и цены

Вы экономите $72

Basic

$29$23/мес.
  • Активных GRID Bot: 2
  • Активных DCA Bot: 10Новое
  • Число Smart Order не ограничено
Вы экономите $168

Advanced

$69$55/мес.
  • Активных GRID Bot: 5
  • Активных DCA Bot: 50Новое
  • Число Smart Order не ограничено

  • Futures-боты
  • Trailing Up для ботов
Вы экономите $360

PRO

$149$119/мес.
  • Активных GRID Bot: 25
  • Активных DCA Bot: 250Новое
  • Число Smart Order не ограничено

  • Futures-боты
  • Trailing Up для ботов
  • Take Profit для ботов
Вы экономите $72

Basic

$29$23/мес.
  • Активных GRID Bot: 2
  • Активных DCA Bot: 10Новое
  • Число Smart Order не ограничено
Вы экономите $168

Advanced

$69$55/мес.
  • Активных GRID Bot: 5
  • Активных DCA Bot: 50Новое
  • Число Smart Order не ограничено

  • Futures-боты
  • Trailing Up для ботов
Вы экономите $360

PRO

$149$119/мес.
  • Активных GRID Bot: 25
  • Активных DCA Bot: 250Новое
  • Число Smart Order не ограничено

  • Futures-боты
  • Trailing Up для ботов
  • Take Profit для ботов

* Цены указаны без учета НДС.

НДС взимается с клиентов из ЕС в соответствии со ставками страны клиента, если не предоставлен действительный номер плательщика НДС.

Начать пробный период

Попробуйте профессиональный план бесплатно на 7 дней и выберите тариф позже

100
млн ордеров
100
млн ордеров
100млн ордеров
исполнено
с2017
2017
на 15+криптобиржах

Безопасно.
Просто.
Быстро.

Bitsgap не имеет и никогда не будет иметь доступа к вашим средствам.

Наша платформа исполняет сделки, сохраняя всю информацию конфиденциальной.

Ваши средства в безопасности

У платформы Bitsgap нет доступа к вашему аккаунту на бирже и к выводу средств.

Всё, что нужно, — API-ключ

Подключите аккаунт биржи через безопасное API-соединение и вперёд. Это просто!

Быстрые торговые серверы

Стабильное и быстрое исполнение ордеров: наши серверы расположены рядом с популярными биржами.

Начать пробный период

Попробуйте профессиональный план бесплатно на 7 дней и выберите тариф позже

FAQ

В принципе, торговые боты для Avalanche дают хорошие результаты, когда рыночные цены двигаются в определенном диапазоне. При этом программа не может с достаточной точностью предсказывать будущие тренды. Например, она может заключать сделки на основе предположения о том, как рынки будут реагировать на определенные события (а вы знаете, что происходит, когда вы делаете предположения). За ботами рекомендуется следить, правильно их настраивать и регулярно обновлять.

Способов потерять деньги на фондовом рынке существует целое множество, но при торговле криптовалютами особенно опасны следующие — отсутствие опыта, торговля на эмоциях и усталость. Поэтому сначала следует потренироваться в демо-режиме, а уже затем заключать реальные сделки на собственные деньги. Это поможет сформировать в себе необходимые для работы качества.

Если правильно не настроить бота, он может увести вас в минус, например, когда вы торгуете без стоп-лосса. Даже если бот приносит прибыль, она может быть меньше, чем в случае его правильной настройки. Кроме того, если не перенастроить бота с учетом изменений на рынке, у вас, скорее всего, возникнут проблемы.

Насколько рискованно пользоваться сервисом Bitsgap.com?

В принципе, торговые боты для Avalanche дают хорошие результаты, когда рыночные цены двигаются в определенном диапазоне. При этом программа не может с достаточной точностью предсказывать будущие тренды. Например, она может заключать сделки на основе предположения о том, как рынки будут реагировать на определенные события (а вы знаете, что происходит, когда вы делаете предположения). За ботами рекомендуется следить, правильно их настраивать и регулярно обновлять.

Зачем сначала торговать в демо-режиме?

Способов потерять деньги на фондовом рынке существует целое множество, но при торговле криптовалютами особенно опасны следующие — отсутствие опыта, торговля на эмоциях и усталость. Поэтому сначала следует потренироваться в демо-режиме, а уже затем заключать реальные сделки на собственные деньги. Это поможет сформировать в себе необходимые для работы качества.

Почему так важно правильно настроить бота?

Если правильно не настроить бота, он может увести вас в минус, например, когда вы торгуете без стоп-лосса. Даже если бот приносит прибыль, она может быть меньше, чем в случае его правильной настройки. Кроме того, если не перенастроить бота с учетом изменений на рынке, у вас, скорее всего, возникнут проблемы.

logo
logo
BannerBannerBanner

Avalanche Trading Bot by Bitsgap

Bitsgap is a platform that provides automated trading bots to effectively trade on many popular crypto exchanges. Bitsgap’s AVAX Trading Bots are made with AI-driven systems and are constantly updated based on real-time user requests.

Avalanche is a promising platform focused on creating multifunctional blockchains with a staggering team from the best companies in the world. With the help of our bots, you can easily create a strategy that will monitor AVAX price movements and execute buy and sell orders.

Start free trial

Try on a PRO plan free for 7 days, pick a plan later

How Does the Avalanche Trading Bot Work?

Avalanche trading interface overview

GRID Avalanche Trading Bot would place buy and sell orders above and below the current market price at fixed intervals. For example, if the current market price for an asset is $18, this automated trading bot will place a buy order at $17.80 and a sell order at $18.20.

Another type of Bitsgap crypto bot is DCA (Dollar-Cost Averaging) Avalanche Trading Bots. They help you to automatically buy and sell AVAX over time by averaging the entry prices, which provides a significant advantage over one-time all-in action.

Advantages of the Avalanche Trading Bot

Bitsgap offers different modifications of trading bots, letting you combine various settings and strategies to achieve better results.

GRID trading bots

Profit from every market move

The grid strategy works with postponed limit BUY and SELL orders in predefined price intervals.

The price range you choose will be divided into multiple levels (also selected by you) which creates a grid full of orders.

GRID bot strategies

Buy the dip

Earn BTC as it becomes cheaper, then HODL

Flat

Earn USDT on every small price fluctuation

Custom grid

Configure your own grid trading strategy

GRID bot

DCA trading bots

Set algorithmic strategy based on smart technical indicators

The DCA trading bot (or "Dollar Cost Averaging") allows you to invest in a cryptocurrency at multiple price levels to get a better average entry price.

DCA bot strategies

Coming soon

MACD + RSI

Оutperform market on bullish or bearish trends

Stochastic + channel

Buy/Sell inside channels, HODL outside channels

Pure DCA

Buy at multiple DCA levels, take profit, repeat

Custom DCA

Construct your perfect trading bot by yourself

Start free trial

Try on a PRO plan free for 7 days, pick a plan later

How to Launch Avalanche Trading Bot

Sign up on Bitsgap
Connect an exchange
Choose your bot
Pick a Avalanche pair
Set the bot up and run it

Avalanche Trading Platforms

With Bitsgap's Avalanche Trading Bot, you can effectively automate your AVAX trading on Binance, Bybit, Kucoin, OKX, and 10+ other major crypto exchanges. You don't have to set orders manually anymore: Connect your favorite exchange to our platform via the secure API key, create a smart strategy with advanced features only available in Bitsgap's bots, and watch your profits soar.

kraken
ftx
bitfinex
huobi
coinbasePro
bittrex
hitbtc
poloniex
gemini
gateio

Try Your Bot in Demo Mode

Demo Mode lets you try crypto trading with simulated funds. Experiment with your Avalanche Trading Bot on various instruments and with different settings in a risk-free sandbox. The Demo Mode virtual account has all the same market conditions as real trading on the platform. Bitsgap will autonomously execute your orders, showing your actual trading results.

Plans & pricing

Save $72

Basic

$29$23/mo.
  • 2 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders
Save $168

Advanced

$69$55/mo.
  • 5 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders

  • Futures bots
  • Trailing Up for bots
Save $360

PRO

$149$119/mo.
  • 20 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders

  • Futures bots
  • Trailing Up for bots
  • Take Profit for bots
Save $72

Basic

$29$23/mo.
  • 2 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders
Save $168

Advanced

$69$55/mo.
  • 5 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders

  • Futures bots
  • Trailing Up for bots
Save $360

PRO

$149$119/mo.
  • 20 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders

  • Futures bots
  • Trailing Up for bots
  • Take Profit for bots

*Please note that our prices are VAT exclusive.

VAT will be billed to EU customers in line with the applicable rates of their member state unless a valid VAT number is provided.

Start free trial

Try on a PRO plan free for 7 days, pick a plan later

100
mln orders
100
mln orders
100mln orders
executed
since2017
2017
on 15+crypto exchanges

Secure.
Easy.
Fast.

Bitsgap has no access to your funds. And will never have.

Our platform executes trades, while keeping all information entirely confidential.

Your funds are secure

Bitsgap doesn’t have access to your exchange account and cannot withdraw your funds.

API-key is all you need

Connect your exchange account using a secure API connection and get started. It’s easy.

Fast trading servers

Our servers are located close to popular exchanges to ensure stable and fast order execution.

Start free trial

Try on a PRO plan free for 7 days, pick a plan later

FAQ

Generally speaking, Avalanche Trading Bots work well when market prices stay within a certain range. Still, the software cannot predict future trends accurately enough. For example, it could make trades based on assumptions about how the markets will react in response to certain events (and you know what happens when you assume). Keep an eye on your bots, set them right, and regularly update them.

While there are plenty of ways to lose money in the stock market, lack of experience, emotional trading, and tiredness can be especially dangerous when applied to cryptocurrency trading. That’s why it’s so important to practice in the Demo mode first before using your own money in real trades. This way, you can work up the necessary quality prior to starting.

If you don’t configure your bot properly, you could end up in the red. Trading without Stop Loss is one example. And, even if you do make money with your bot, you might not make as much as you could have if you had configured it correctly. Also, if you don’t reconfigure your bot in accordance with the changes in the market, you will likely run into trouble.

Is There Any Risk of Using Bitsgap.com?

Generally speaking, Avalanche Trading Bots work well when market prices stay within a certain range. Still, the software cannot predict future trends accurately enough. For example, it could make trades based on assumptions about how the markets will react in response to certain events (and you know what happens when you assume). Keep an eye on your bots, set them right, and regularly update them.

Why Trade in the Demo Mode First?

While there are plenty of ways to lose money in the stock market, lack of experience, emotional trading, and tiredness can be especially dangerous when applied to cryptocurrency trading. That’s why it’s so important to practice in the Demo mode first before using your own money in real trades. This way, you can work up the necessary quality prior to starting.

Why Is It Important to Set Up Bots Right?

If you don’t configure your bot properly, you could end up in the red. Trading without Stop Loss is one example. And, even if you do make money with your bot, you might not make as much as you could have if you had configured it correctly. Also, if you don’t reconfigure your bot in accordance with the changes in the market, you will likely run into trouble.