logo
logo
BannerBannerBanner

Торговый бот Litecoin от Bitsgap

Litecoin — одна из старейших и наиболее зарекомендовавших себя криптовалют, которая в 2011 году откололась от протокола Bitcoin. Litecoin считается отличной долгосрочной инвестицией с высоким потенциалом. Хотите торговать LTC? Тогда вам нужен торговый бот Bitsgap для Litecoin!

Торговый бот для Litecoin — это программа, которая в автоматическом режиме покупает и продает за вас LTC в нужное время и по нужной цене. Независимо от вашей торговой стратегии у Bitsgap найдется для вас бот. Предпочитаете стратегию Dollar Cost Average? Попробуйте торгового DCA-бота для LTC. Работаете по сеточной? Попробуйте торговых GRID-ботов Bitsgap типа «Флет», «Покупка на падении» или «Пользовательский», которые реализуют для вас все благоприятные возможности на рынке!

Начать пробный период

Попробуйте профессиональный план бесплатно на 7 дней и выберите тариф позже

Как работает торговый бот Litecoin?

Обзор торгового интерфейса6 Litecoin

С торговыми ботами Bitsgap для Litecoin у вас будет преимущество на рынке! Какую бы торговую стратегию вы не предпочитали — DCA или GRID — у Bitsgap найдется нужный вам бот!

Торговый DCA-бот для LTC дробит инвестиции для регулярных покупок, что снижает цену входа и влияние волатильности цены. Торговый GRID-бот для LTC в автоматическом режиме покупает токен по низкой цене и продает по высокой, постоянно получая прибыль на колебаниях цены в боковом рынке.

Преимущества торгового бота Litecoin

Bitsgap предлагает различные модификации торговых ботов, что позволяет сочетать различные параметры и стратегии и достигать лучших результатов.

Торговые GRID-боты

Прибыль от каждого движения рынка

Grid-стратегия работает с отложенными лимитными ордерами на покупку и продажу в заданных ценовых интервалах.

Ценовой диапазон разделяется на несколько уровней (вы выбираете их сами), которые формируют сетку из ордеров.

Стратегии GRID-бота

Buy the Dip

Зарабатывайте и сохраняйте BTC при понижении цены

Flat

Зарабатывайте USDT на небольших колебаниях цены

Настраиваемая сетка

Ваша собственная торговая grid-стратегия

Торговые DCA-боты

Алгоритмическая стратегия на основе умных технических индикаторов

Торговый DCA-бот (от англ. Dollar-сost Averaging) позволяет инвестировать в криптовалюту на нескольких ценовых уровнях и получать лучшую среднюю цену входа.

Стратегии DCA-бота

MACD + RSI

Опережайте рынок на бычьем или медвежьем тренде

Stochastic + Channel

Покупайте и продавайте внутри каналов, храните вне каналов

Чистый DCA

Покупайте на DCA-уровнях, фиксируйте прибыль, повторяйте

Настраиваемый DCA

Создайте идеального торгового бота самостоятельно

Начать пробный период

Попробуйте профессиональный план бесплатно на 7 дней и выберите тариф позже

Как запустить торгового бота Litecoin

Зарегистрируйтесь на Bitsgap
Подключите биржу
Выберите бота
Выберите пару Litecoin
Настройте и запустите бота

Торговые платформы для Litecoin

С торговым ботом Bitsgap для Litecoin вы можете эффективно автоматизировать торговлю LTC на Binance, Bybit, Kucoin, OKX и более чем на 10 других крупных криптобиржах. Ордера больше не нужно выставлять вручную: просто подключите свою любимую биржу к нашей платформе через безопасный ключ API, создайте грамотную стратегию с расширенными параметрами, доступными только в ботах Bitsgap, и смотрите, как растет ваша прибыль.

Kraken logo
WhiteBIT logo
Bitfinex logo
Huobi logo
Coinbase Pro logo
Bittrex logo
HitBTC logo
Poloniex logo
Gemini logo
Gate.io logo

Попробуйте бота в деморежиме

Деморежим позволяет попробовать криптоторговлю с виртуальными средствами. Экспериментируйте с торговым ботом Litecoin на различных инструментах и с различными настройками в безрисковой песочнице. Виртуальный аккаунт в деморежиме имеет те же рыночные условия, что и реальная торговля на платформе. Bitsgap будет выполнять ордеры автономно, показывая фактические результаты торговли.

Тарифы и цены

Вы экономите $72

Basic

$29$23/мес.
  • Активных GRID Bot: 2
  • Активных DCA Bot: 10Новое
  • Число Smart Order не ограничено
Вы экономите $168

Advanced

$69$55/мес.
  • Активных GRID Bot: 5
  • Активных DCA Bot: 50Новое
  • Число Smart Order не ограничено

  • Futures-боты
  • Trailing Up для ботов
Вы экономите $360

PRO

$149$119/мес.
  • Активных GRID Bot: 25
  • Активных DCA Bot: 250Новое
  • Число Smart Order не ограничено

  • Futures-боты
  • Trailing Up для ботов
  • Take Profit для ботов
Вы экономите $72

Basic

$29$23/мес.
  • Активных GRID Bot: 2
  • Активных DCA Bot: 10Новое
  • Число Smart Order не ограничено
Вы экономите $168

Advanced

$69$55/мес.
  • Активных GRID Bot: 5
  • Активных DCA Bot: 50Новое
  • Число Smart Order не ограничено

  • Futures-боты
  • Trailing Up для ботов
Вы экономите $360

PRO

$149$119/мес.
  • Активных GRID Bot: 25
  • Активных DCA Bot: 250Новое
  • Число Smart Order не ограничено

  • Futures-боты
  • Trailing Up для ботов
  • Take Profit для ботов

* Цены указаны без учета НДС.

НДС взимается с клиентов из ЕС в соответствии со ставками страны клиента, если не предоставлен действительный номер плательщика НДС.

Начать пробный период

Попробуйте профессиональный план бесплатно на 7 дней и выберите тариф позже

100
млн ордеров
100
млн ордеров
100млн ордеров
исполнено
с2017
2017
на 15+криптобиржах

Безопасно.
Просто.
Быстро.

Bitsgap не имеет и никогда не будет иметь доступа к вашим средствам.

Наша платформа исполняет сделки, сохраняя всю информацию конфиденциальной.

Ваши средства в безопасности

У платформы Bitsgap нет доступа к вашему аккаунту на бирже и к выводу средств.

Всё, что нужно, — API-ключ

Подключите аккаунт биржи через безопасное API-соединение и вперёд. Это просто!

Быстрые торговые серверы

Стабильное и быстрое исполнение ордеров: наши серверы расположены рядом с популярными биржами.

Начать пробный период

Попробуйте профессиональный план бесплатно на 7 дней и выберите тариф позже

FAQ

Торговые боты Bitsgap имеют целый ряд преимуществ. Во-первых, они экономят время, так как берут на себя повторяющиеся задачи. Во-вторых, они используют все благоприятные рыночные возможности в режиме 24/7. В-третьих, они могут значительно увеличить прибыль и снизить торговые риски. Наконец, они обладают широкими возможностями настройки в соответствии с вашими торговыми целями.

Короткий ответ: да, все боты Bitsgap по умолчанию прибыльны. При этом они не влияют на рыночные условия или направление цены. Поэтому, прежде чем активировать торгового бота для LTC, проведите соответствующий анализ. Так вы сможете выбрать бота подходящего типа и работать по подходящей стратегии, которая поможет максимально заработать в благоприятных рыночных условиях.

Чтобы не платить за отдельных ботов, вы можете приобрести один из трех тарифных планов Bitsgap. Например, за 119$ в месяц вы получаете до 20 GRID- и до 10 DCA-ордеров, неограниченное количество смарт-ордеров, фьючерсных ботов и дополнительные инструменты управления рисками. Кроме того, подписку можно оплатить криптовалютой. Для этого перейдите в раздел «Управление планами», нажмите кнопку «Перейти на другой» или «Продлить» и выберите в качестве способа оплаты криптовалюту.

В чем заключается преимущество торговых ботов Bitsgap?

Торговые боты Bitsgap имеют целый ряд преимуществ. Во-первых, они экономят время, так как берут на себя повторяющиеся задачи. Во-вторых, они используют все благоприятные рыночные возможности в режиме 24/7. В-третьих, они могут значительно увеличить прибыль и снизить торговые риски. Наконец, они обладают широкими возможностями настройки в соответствии с вашими торговыми целями.

Считается ли торговый бот для Litecoin прибыльным?

Короткий ответ: да, все боты Bitsgap по умолчанию прибыльны. При этом они не влияют на рыночные условия или направление цены. Поэтому, прежде чем активировать торгового бота для LTC, проведите соответствующий анализ. Так вы сможете выбрать бота подходящего типа и работать по подходящей стратегии, которая поможет максимально заработать в благоприятных рыночных условиях.

Можно ли оплатить торговых ботов Bitsgap криптовалютой?

Чтобы не платить за отдельных ботов, вы можете приобрести один из трех тарифных планов Bitsgap. Например, за 119$ в месяц вы получаете до 20 GRID- и до 10 DCA-ордеров, неограниченное количество смарт-ордеров, фьючерсных ботов и дополнительные инструменты управления рисками. Кроме того, подписку можно оплатить криптовалютой. Для этого перейдите в раздел «Управление планами», нажмите кнопку «Перейти на другой» или «Продлить» и выберите в качестве способа оплаты криптовалюту.

logo
logo
BannerBannerBanner

Litecoin Trading Bot by Bitsgap

Litecoin is one of the oldest and more established cryptocurrencies that forked from the Bitcoin protocol in 2011. Litecoin is considered an excellent long-term investment with a lot of potential. Want to trade with LTC? Then the Litecoin Trading Bot from Bitsgap is for you!

The Litecoin Trading Bot is an automated software that helps you buy and sell LTC at the right time and price. Whatever your trading strategy, Bitsgap has a bot for you. Prefer Dollar Cost Average? Try the DCA LTC Trading Bot. Follow GRID? Try the Flat, Buy the Dip, or Custom GRID Trading Bots from Bitsgap that will take advantage of every favorable market opportunity for you!

Start free trial

Try on a PRO plan free for 7 days, pick a plan later

How Does the Litecoin Trading Bot Work?

Litecoin trading interface overview

With Litecoin Trading Bots from Bitsgap, you’ll have an edge over the market! Whether you prefer DCA or GRID trading strategies — Bitsgap has a bot for you!

The DCA LTC Trading Bot will divide your investment across recurrent purchases, reducing the entry price and minimizing the influence of price volatility. The GRID LTC Trading Bot automates buying low and selling high, leveraging price fluctuations and reaping continuous gains in a sideways market.

Advantages of the Litecoin Trading Bot

Bitsgap offers different modifications of trading bots, letting you combine various settings and strategies to achieve better results.

GRID trading bots

Profit from every market move

The grid strategy works with postponed limit BUY and SELL orders in predefined price intervals.

The price range you choose will be divided into multiple levels (also selected by you) which creates a grid full of orders.

GRID bot strategies

Buy the dip

Earn BTC as it becomes cheaper, then HODL

Flat

Earn USDT on every small price fluctuation

Custom grid

Configure your own grid trading strategy

DCA trading bots

Set algorithmic strategy based on smart technical indicators

The DCA trading bot (or "Dollar Cost Averaging") allows you to invest in a cryptocurrency at multiple price levels to get a better average entry price.

DCA bot strategies

Coming soon

MACD + RSI

Оutperform market on bullish or bearish trends

Stochastic + channel

Buy/Sell inside channels, HODL outside channels

Pure DCA

Buy at multiple DCA levels, take profit, repeat

Custom DCA

Construct your perfect trading bot by yourself

Start free trial

Try on a PRO plan free for 7 days, pick a plan later

How to Launch Litecoin Trading Bot

Sign up on Bitsgap
Connect an exchange
Choose your bot
Pick a Litecoin pair
Set the bot up and run it

Litecoin Trading Platforms

With Bitsgap's Litecoin Trading Bot, you can effectively automate your LTC trading on Binance, Bybit, Kucoin, OKX, and 10+ other major crypto exchanges. You don't have to set orders manually anymore: Connect your favorite exchange to our platform via the secure API key, create a smart strategy with advanced features only available in Bitsgap's bots, and watch your profits soar.

kraken
whiteBit
bitfinex
huobi
coinbasePro
bittrex
hitbtc
poloniex
gemini
gateio

Try Your Bot in Demo Mode

Demo Mode lets you try crypto trading with simulated funds. Experiment with your Litecoin Trading Bot on various instruments and with different settings in a risk-free sandbox. The Demo Mode virtual account has all the same market conditions as real trading on the platform. Bitsgap will autonomously execute your orders, showing your actual trading results.

Plans & pricing

Black friday 2022Black friday 2022
Save $132

Basic

$29$18/mo.
  • 2 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders
Save $300

Advanced

$69$44/mo.
  • 5 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders

  • Futures bots
  • Trailing Up & Down for bots
Save $636

PRO

$149$96/mo.
  • 20 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders

  • Futures bots
  • Trailing Up & Down for bots
  • Take Profit for bots
Save $132

Basic

$29$18/mo.
  • 2 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders
Save $300

Advanced

$69$44/mo.
  • 5 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders

  • Futures bots
  • Trailing Up & Down for bots
Save $636

PRO

$149$96/mo.
  • 20 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders

  • Futures bots
  • Trailing Up & Down for bots
  • Take Profit for bots

*Please note that our prices are VAT exclusive.

VAT will be billed to EU customers in line with the applicable rates of their member state unless a valid VAT number is provided.

Start free trial

Try on a PRO plan free for 7 days, pick a plan later

100
mln orders
100
mln orders
100mln orders
executed
since2017
2017
on 15+crypto exchanges

Secure.
Easy.
Fast.

Bitsgap has no access to your funds. And will never have.

Our platform executes trades, while keeping all information entirely confidential.

Your funds are secure

Bitsgap doesn’t have access to your exchange account and cannot withdraw your funds.

API-key is all you need

Connect your exchange account using a secure API connection and get started. It’s easy.

Fast trading servers

Our servers are located close to popular exchanges to ensure stable and fast order execution.

Start free trial

Try on a PRO plan free for 7 days, pick a plan later

FAQ

The Bitsgap Trading Bots have multiple advantages. Firstly, they save you time by reducing repetitive tasks. Secondly, they take advantage of every favorable market opportunity 24/7. Thirdly, they can significantly increase your profits and reduce trading risks. Finally, they are fully customizable so you can configure them to suit your trading goals.

The short answer is yes, all Bitsgap bots are profitable by default. However, bots can’t affect market conditions or price direction. Therefore before entering the trade with our LTC Trading Bot, do your research first. This will ensure you choose the right type of bot and follow the correct strategy to take maximum advantage of the current market conditions.

Instead of paying for individual bots, you can subscribe to one of the three Bistgap plans. For example, for $119/month you can set up to 20 GRID and 10 DCA orders, unlimited smart orders, futures bots, and additional risk management tools. And yes, you can pay for your subscription in crypto. To do that, go to Manage your plans, click Upgrade or Extend Button, and select cryptocurrency as your payment method.

What Are the Benefits of Using Bitsgap Trading Bots?

The Bitsgap Trading Bots have multiple advantages. Firstly, they save you time by reducing repetitive tasks. Secondly, they take advantage of every favorable market opportunity 24/7. Thirdly, they can significantly increase your profits and reduce trading risks. Finally, they are fully customizable so you can configure them to suit your trading goals.

Is the Litecoin Trading Bot Profitable?

The short answer is yes, all Bitsgap bots are profitable by default. However, bots can’t affect market conditions or price direction. Therefore before entering the trade with our LTC Trading Bot, do your research first. This will ensure you choose the right type of bot and follow the correct strategy to take maximum advantage of the current market conditions.

Can I Pay for Bitsgap’s Trading Bots in Crypto?

Instead of paying for individual bots, you can subscribe to one of the three Bistgap plans. For example, for $119/month you can set up to 20 GRID and 10 DCA orders, unlimited smart orders, futures bots, and additional risk management tools. And yes, you can pay for your subscription in crypto. To do that, go to Manage your plans, click Upgrade or Extend Button, and select cryptocurrency as your payment method.