logo
logo
BannerBannerBanner

Торговый бот USDС от Bitsgap

Bitsgap — это платформа торговых ботов для автоматизации работы криптотрейдеров, стремящихся к высокому показателю ROI. Боты из нашей богатой библиотеки в автономном режиме инвестируют в валютные пары или монеты по вашему выбору, сведя к минимуму человеческий фактор.

Торговые боты для USDC позволяют хорошо зарабатывать на этой всемирно известной монете. Ее огромная капитализация — это признак надежности, а с современнейшими ботами Bitsgap нет лучшего способа торговать USDC с меньшим риском и большей рентабельностью инвестиций.

Начать пробный период

Попробуйте профессиональный план бесплатно на 7 дней и выберите тариф позже

Как работает торговый бот USDС?

Обзор торгового интерфейса6 USDС

Торговый GRID-бот для USDC реагирует буквально на каждое движение цены на рынке. Вы устанавливаете уровни, на которых криптовалюта покупается или продается, а бот отслеживает рынок в режиме 24/7 и самостоятельно размещает заказы в нужное время.

А чтобы пойти еще дальше и заработать на рынке с сильным трендом, можно применить торгового DCA-бота для USDC (Dollar-Cost Averaging). Он повышает доходность и снижает риск волатильности, усредняя цену позиции по заданным вами параметрам.

Преимущества торгового бота USDС

Bitsgap предлагает различные модификации торговых ботов, что позволяет сочетать различные параметры и стратегии и достигать лучших результатов.

Торговые GRID-боты

Прибыль от каждого движения рынка

Grid-стратегия работает с отложенными лимитными ордерами на покупку и продажу в заданных ценовых интервалах.

Ценовой диапазон разделяется на несколько уровней (вы выбираете их сами), которые формируют сетку из ордеров.

Стратегии GRID-бота

Buy the Dip

Зарабатывайте и сохраняйте BTC при понижении цены

Flat

Зарабатывайте USDT на небольших колебаниях цены

Настраиваемая сетка

Ваша собственная торговая grid-стратегия

Торговые DCA-боты

Алгоритмическая стратегия на основе умных технических индикаторов

Торговый DCA-бот (от англ. Dollar-сost Averaging) позволяет инвестировать в криптовалюту на нескольких ценовых уровнях и получать лучшую среднюю цену входа.

Стратегии DCA-бота

MACD + RSI

Опережайте рынок на бычьем или медвежьем тренде

Stochastic + Channel

Покупайте и продавайте внутри каналов, храните вне каналов

Чистый DCA

Покупайте на DCA-уровнях, фиксируйте прибыль, повторяйте

Настраиваемый DCA

Создайте идеального торгового бота самостоятельно

Начать пробный период

Попробуйте профессиональный план бесплатно на 7 дней и выберите тариф позже

Как запустить торгового бота USDС

Зарегистрируйтесь на Bitsgap
Подключите биржу
Выберите бота
Выберите пару USDС
Настройте и запустите бота

Торговые платформы для USDС

С торговым ботом Bitsgap для USDС вы можете эффективно автоматизировать торговлю USDC на Binance, Bybit, Kucoin, OKX и более чем на 10 других крупных криптобиржах. Ордера больше не нужно выставлять вручную: просто подключите свою любимую биржу к нашей платформе через безопасный ключ API, создайте грамотную стратегию с расширенными параметрами, доступными только в ботах Bitsgap, и смотрите, как растет ваша прибыль.

Kraken logo
WhiteBIT logo
Bitfinex logo
Huobi logo
Coinbase Pro logo
Bittrex logo
HitBTC logo
Poloniex logo
Gemini logo
Gate.io logo

Попробуйте бота в деморежиме

Деморежим позволяет попробовать криптоторговлю с виртуальными средствами. Экспериментируйте с торговым ботом USDС на различных инструментах и с различными настройками в безрисковой песочнице. Виртуальный аккаунт в деморежиме имеет те же рыночные условия, что и реальная торговля на платформе. Bitsgap будет выполнять ордеры автономно, показывая фактические результаты торговли.

Тарифы и цены

Вы экономите $72

Basic

$29$23/мес.
  • Активных GRID Bot: 2
  • Активных DCA Bot: 10Новое
  • Число Smart Order не ограничено
Вы экономите $168

Advanced

$69$55/мес.
  • Активных GRID Bot: 5
  • Активных DCA Bot: 50Новое
  • Число Smart Order не ограничено

  • Futures-боты
  • Trailing Up для ботов
Вы экономите $360

PRO

$149$119/мес.
  • Активных GRID Bot: 25
  • Активных DCA Bot: 250Новое
  • Число Smart Order не ограничено

  • Futures-боты
  • Trailing Up для ботов
  • Take Profit для ботов
Вы экономите $72

Basic

$29$23/мес.
  • Активных GRID Bot: 2
  • Активных DCA Bot: 10Новое
  • Число Smart Order не ограничено
Вы экономите $168

Advanced

$69$55/мес.
  • Активных GRID Bot: 5
  • Активных DCA Bot: 50Новое
  • Число Smart Order не ограничено

  • Futures-боты
  • Trailing Up для ботов
Вы экономите $360

PRO

$149$119/мес.
  • Активных GRID Bot: 25
  • Активных DCA Bot: 250Новое
  • Число Smart Order не ограничено

  • Futures-боты
  • Trailing Up для ботов
  • Take Profit для ботов

* Цены указаны без учета НДС.

НДС взимается с клиентов из ЕС в соответствии со ставками страны клиента, если не предоставлен действительный номер плательщика НДС.

Начать пробный период

Попробуйте профессиональный план бесплатно на 7 дней и выберите тариф позже

100
млн ордеров
100
млн ордеров
100млн ордеров
исполнено
с2017
2017
на 15+криптобиржах

Безопасно.
Просто.
Быстро.

Bitsgap не имеет и никогда не будет иметь доступа к вашим средствам.

Наша платформа исполняет сделки, сохраняя всю информацию конфиденциальной.

Ваши средства в безопасности

У платформы Bitsgap нет доступа к вашему аккаунту на бирже и к выводу средств.

Всё, что нужно, — API-ключ

Подключите аккаунт биржи через безопасное API-соединение и вперёд. Это просто!

Быстрые торговые серверы

Стабильное и быстрое исполнение ордеров: наши серверы расположены рядом с популярными биржами.

Начать пробный период

Попробуйте профессиональный план бесплатно на 7 дней и выберите тариф позже

FAQ

USDC обладает всеми преимуществами криптовалюты, но благодаря привязке к доллару США отличается стабильностью. С момента создания в 2008 году USD Coin стабильно и непрерывно развивается. А тот факт, что токен USDC создан и контролируется не правительством США, придется по душе даже самым отъявленным фанатам криптовалют. Вы можете максимально заработать на USDC, торгуя с передовым торговым ботом Bitsgap для USDC.

Через платформу Bitsgap вы можете торговать более чем на 15 криптобиржах, не переключаясь между ними. Для удобства и стабильности торговли предусмотрено множество функций, включая ордера «стоп-лосс» и «тейк-профит», управление портфелем и многое другое. И, конечно же, наша высокоэффективная служба поддержки, с которой можно связаться по электронной почте или в чате в любое время суток. Все это в сочетании создает на Bitsgap просто непревзойденные условия для торговли.

Компания Bitsgap очень серьезно относится к вопросам безопасности и внедрила несколько уровней защиты. Но полностью от мошенников не избавиться, поэтому не доверяйте свои данные третьим лицам. Что касается торговли, то для снижения возможных убытков пользуйтесь функцией стоп-лосса. Она поможет свести риски к минимуму. И, в заключение, помните, что рынок криптовалют очень волатилен. Поэтому торгуйте только теми суммами, которые вы можете позволить себе потерять.

Зачем торговать USDC?

USDC обладает всеми преимуществами криптовалюты, но благодаря привязке к доллару США отличается стабильностью. С момента создания в 2008 году USD Coin стабильно и непрерывно развивается. А тот факт, что токен USDC создан и контролируется не правительством США, придется по душе даже самым отъявленным фанатам криптовалют. Вы можете максимально заработать на USDC, торгуя с передовым торговым ботом Bitsgap для USDC.

В чем уникальность платформы Bitsgap?

Через платформу Bitsgap вы можете торговать более чем на 15 криптобиржах, не переключаясь между ними. Для удобства и стабильности торговли предусмотрено множество функций, включая ордера «стоп-лосс» и «тейк-профит», управление портфелем и многое другое. И, конечно же, наша высокоэффективная служба поддержки, с которой можно связаться по электронной почте или в чате в любое время суток. Все это в сочетании создает на Bitsgap просто непревзойденные условия для торговли.

С какими рисками связана торговля на Bitsgap?

Компания Bitsgap очень серьезно относится к вопросам безопасности и внедрила несколько уровней защиты. Но полностью от мошенников не избавиться, поэтому не доверяйте свои данные третьим лицам. Что касается торговли, то для снижения возможных убытков пользуйтесь функцией стоп-лосса. Она поможет свести риски к минимуму. И, в заключение, помните, что рынок криптовалют очень волатилен. Поэтому торгуйте только теми суммами, которые вы можете позволить себе потерять.

logo
logo
BannerBannerBanner

USDС Trading Bot by Bitsgap

Bitsgap is an automated trading bot platform designed for cryptocurrency traders looking for an excellent ROI. Our extensive library of bots helps you automatically invest in the currency pairs or coins of your choice with a fraction of the human error.

USDC Trading Bots allow you to make the most out of the now world-famous coin. Its immense capitalization is a sign of its potential to deliver, and with Bitsgap’s state-of-the-art bots, there’s no better way to trade USDC with less risk and greater ROI.

Start free trial

Try on a PRO plan free for 7 days, pick a plan later

How Does the USDС Trading Bot Work?

USDС trading interface overview

GRID USDC Trading Bot reacts to literally every price movement on the market. You set the levels at which cryptocurrency should be bought or sold, and the bot starts to monitor the market 24/7 and autonomously place orders at reasonable times.

You can also choose the DCA (Dollar-Cost Averaging) USDC Trading Bots to go even further and profit from a high-trend market. This automated trading bot maximizes your returns and reduces volatility risk by averaging positions according to the settings you set.

Advantages of the USDС Trading Bot

Bitsgap offers different modifications of trading bots, letting you combine various settings and strategies to achieve better results.

GRID trading bots

Profit from every market move

The grid strategy works with postponed limit BUY and SELL orders in predefined price intervals.

The price range you choose will be divided into multiple levels (also selected by you) which creates a grid full of orders.

GRID bot strategies

Buy the dip

Earn BTC as it becomes cheaper, then HODL

Flat

Earn USDT on every small price fluctuation

Custom grid

Configure your own grid trading strategy

GRID bot

DCA trading bots

Set algorithmic strategy based on smart technical indicators

The DCA trading bot (or "Dollar Cost Averaging") allows you to invest in a cryptocurrency at multiple price levels to get a better average entry price.

DCA bot strategies

Coming soon

MACD + RSI

Оutperform market on bullish or bearish trends

Stochastic + channel

Buy/Sell inside channels, HODL outside channels

Pure DCA

Buy at multiple DCA levels, take profit, repeat

Custom DCA

Construct your perfect trading bot by yourself

Start free trial

Try on a PRO plan free for 7 days, pick a plan later

How to Launch USDС Trading Bot

Sign up on Bitsgap
Connect an exchange
Choose your bot
Pick a USDС pair
Set the bot up and run it

USDС Trading Platforms

With Bitsgap's USDС Trading Bot, you can effectively automate your USDC trading on Binance, Bybit, Kucoin, OKX, and 10+ other major crypto exchanges. You don't have to set orders manually anymore: Connect your favorite exchange to our platform via the secure API key, create a smart strategy with advanced features only available in Bitsgap's bots, and watch your profits soar.

kraken
ftx
bitfinex
huobi
coinbasePro
bittrex
hitbtc
poloniex
gemini
gateio

Try Your Bot in Demo Mode

Demo Mode lets you try crypto trading with simulated funds. Experiment with your USDС Trading Bot on various instruments and with different settings in a risk-free sandbox. The Demo Mode virtual account has all the same market conditions as real trading on the platform. Bitsgap will autonomously execute your orders, showing your actual trading results.

Plans & pricing

Save $72

Basic

$29$23/mo.
  • 2 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders
Save $168

Advanced

$69$55/mo.
  • 5 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders

  • Futures bots
  • Trailing Up for bots
Save $360

PRO

$149$119/mo.
  • 20 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders

  • Futures bots
  • Trailing Up for bots
  • Take Profit for bots
Save $72

Basic

$29$23/mo.
  • 2 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders
Save $168

Advanced

$69$55/mo.
  • 5 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders

  • Futures bots
  • Trailing Up for bots
Save $360

PRO

$149$119/mo.
  • 20 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders

  • Futures bots
  • Trailing Up for bots
  • Take Profit for bots

*Please note that our prices are VAT exclusive.

VAT will be billed to EU customers in line with the applicable rates of their member state unless a valid VAT number is provided.

Start free trial

Try on a PRO plan free for 7 days, pick a plan later

100
mln orders
100
mln orders
100mln orders
executed
since2017
2017
on 15+crypto exchanges

Secure.
Easy.
Fast.

Bitsgap has no access to your funds. And will never have.

Our platform executes trades, while keeping all information entirely confidential.

Your funds are secure

Bitsgap doesn’t have access to your exchange account and cannot withdraw your funds.

API-key is all you need

Connect your exchange account using a secure API connection and get started. It’s easy.

Fast trading servers

Our servers are located close to popular exchanges to ensure stable and fast order execution.

Start free trial

Try on a PRO plan free for 7 days, pick a plan later

FAQ

The USDC has all the benefits of cryptocurrency but with stability because it's pegged to the U.S. Dollar. Since its inception in 2008, the USD Coin has had a stable and continuous history. The fact that USDC has not been created or controlled by the US government will appeal to hardcore crypto fans. You can make the most out of USDC by trading with advanced Bitsgap’s USDC Trading Bot.

With the Bitsgap platform, you can trade on 15+ crypto exchanges without switching between them. There are tons of features to make your trading experience convenient and seamless: Stop Loss and Take Profit orders, portfolio management, and more. And of course, our supercharged Support team, which you can reach via email or live chat 24/7. A combination of all of this makes trading with Bitsgap just unrivaled.

Bitsgap takes security very seriously, implementing multiple layers of protection. But there can always be scammers, so, don’t trust your data to any third person. As for trading, to reduce possible losses, try using the Stop Loss feature. It can help you keep the risk to a minimum. And finally, remember that the crypto market is highly volatile. So, only trade with money that you can afford to lose.

Why Trade USDC?

The USDC has all the benefits of cryptocurrency but with stability because it's pegged to the U.S. Dollar. Since its inception in 2008, the USD Coin has had a stable and continuous history. The fact that USDC has not been created or controlled by the US government will appeal to hardcore crypto fans. You can make the most out of USDC by trading with advanced Bitsgap’s USDC Trading Bot.

What Makes Bitsgap Unique?

With the Bitsgap platform, you can trade on 15+ crypto exchanges without switching between them. There are tons of features to make your trading experience convenient and seamless: Stop Loss and Take Profit orders, portfolio management, and more. And of course, our supercharged Support team, which you can reach via email or live chat 24/7. A combination of all of this makes trading with Bitsgap just unrivaled.

Are There Any Risks When Trading on Bitsgap?

Bitsgap takes security very seriously, implementing multiple layers of protection. But there can always be scammers, so, don’t trust your data to any third person. As for trading, to reduce possible losses, try using the Stop Loss feature. It can help you keep the risk to a minimum. And finally, remember that the crypto market is highly volatile. So, only trade with money that you can afford to lose.