logo
logo
BannerBannerBanner

Торговый бот Polkadot от Bitsgap

Bitsgap — это платформа для автоматизированной торговли, призванная снизить риск и стресс в процессе внутридневной торговли путем применения современнейших алгоритмических торговых роботов. Трейдинг — ваша основная занятость или хобби? Автоматизированные боты Bitsgap выполнят за вас всю тяжелую работу.

Торговые боты Bitsgap для Polkadot позволяют максимально заработать на Polkadot — системе, которая решает одну из крупнейших криптографических проблем на сегодня: фрагментацию. Наши торговые боты помогут заработать на DOT, размещая от вашего имени ордера на покупку и продажу.

Начать пробный период

Попробуйте профессиональный план бесплатно на 7 дней и выберите тариф позже

Как работает торговый бот Polkadot?

Обзор торгового интерфейса6 Polkadot

Торговые GRID-боты для Polkadot размещают ордера на покупку и продажу через заданные интервалы выше и ниже текущей рыночной цены. Этот высокоэффективный торговый бот формирует сетку ордеров и, работая по ней, использует на рынке малейшую волатильность.

В волатильных условиях лучше выбрать торговые DCA-боты для Polkadot (Dollar-Cost Averaging). Они покупают или продают определенное количество DOT через фиксированные промежутки времени, усредняя сумму инвестиции и, таким образом, снижая влияние волатильности.

Преимущества торгового бота Polkadot

Bitsgap предлагает различные модификации торговых ботов, что позволяет сочетать различные параметры и стратегии и достигать лучших результатов.

Торговые GRID-боты

Прибыль от каждого движения рынка

Grid-стратегия работает с отложенными лимитными ордерами на покупку и продажу в заданных ценовых интервалах.

Ценовой диапазон разделяется на несколько уровней (вы выбираете их сами), которые формируют сетку из ордеров.

Стратегии GRID-бота

Buy the Dip

Зарабатывайте и сохраняйте BTC при понижении цены

Flat

Зарабатывайте USDT на небольших колебаниях цены

Настраиваемая сетка

Ваша собственная торговая grid-стратегия

Торговые DCA-боты

Алгоритмическая стратегия на основе умных технических индикаторов

Торговый DCA-бот (от англ. Dollar-сost Averaging) позволяет инвестировать в криптовалюту на нескольких ценовых уровнях и получать лучшую среднюю цену входа.

Стратегии DCA-бота

MACD + RSI

Опережайте рынок на бычьем или медвежьем тренде

Stochastic + Channel

Покупайте и продавайте внутри каналов, храните вне каналов

Чистый DCA

Покупайте на DCA-уровнях, фиксируйте прибыль, повторяйте

Настраиваемый DCA

Создайте идеального торгового бота самостоятельно

Начать пробный период

Попробуйте профессиональный план бесплатно на 7 дней и выберите тариф позже

Как запустить торгового бота Polkadot

Зарегистрируйтесь на Bitsgap
Подключите биржу
Выберите бота
Выберите пару Polkadot
Настройте и запустите бота

Торговые платформы для Polkadot

С торговым ботом Bitsgap для Polkadot вы можете эффективно автоматизировать торговлю DOT на Binance, Bybit, Kucoin, OKX и более чем на 10 других крупных криптобиржах. Ордера больше не нужно выставлять вручную: просто подключите свою любимую биржу к нашей платформе через безопасный ключ API, создайте грамотную стратегию с расширенными параметрами, доступными только в ботах Bitsgap, и смотрите, как растет ваша прибыль.

Kraken logo
WhiteBIT logo
Bitfinex logo
Huobi logo
Coinbase Pro logo
Bittrex logo
HitBTC logo
Poloniex logo
Gemini logo
Gate.io logo

Попробуйте бота в деморежиме

Деморежим позволяет попробовать криптоторговлю с виртуальными средствами. Экспериментируйте с торговым ботом Polkadot на различных инструментах и с различными настройками в безрисковой песочнице. Виртуальный аккаунт в деморежиме имеет те же рыночные условия, что и реальная торговля на платформе. Bitsgap будет выполнять ордеры автономно, показывая фактические результаты торговли.

Тарифы и цены

Вы экономите $72

Basic

$29$23/мес.
  • Активных GRID Bot: 2
  • Активных DCA Bot: 10Новое
  • Число Smart Order не ограничено
Вы экономите $168

Advanced

$69$55/мес.
  • Активных GRID Bot: 5
  • Активных DCA Bot: 50Новое
  • Число Smart Order не ограничено

  • Futures-боты
  • Trailing Up для ботов
Вы экономите $360

PRO

$149$119/мес.
  • Активных GRID Bot: 25
  • Активных DCA Bot: 250Новое
  • Число Smart Order не ограничено

  • Futures-боты
  • Trailing Up для ботов
  • Take Profit для ботов
Вы экономите $72

Basic

$29$23/мес.
  • Активных GRID Bot: 2
  • Активных DCA Bot: 10Новое
  • Число Smart Order не ограничено
Вы экономите $168

Advanced

$69$55/мес.
  • Активных GRID Bot: 5
  • Активных DCA Bot: 50Новое
  • Число Smart Order не ограничено

  • Futures-боты
  • Trailing Up для ботов
Вы экономите $360

PRO

$149$119/мес.
  • Активных GRID Bot: 25
  • Активных DCA Bot: 250Новое
  • Число Smart Order не ограничено

  • Futures-боты
  • Trailing Up для ботов
  • Take Profit для ботов

* Цены указаны без учета НДС.

НДС взимается с клиентов из ЕС в соответствии со ставками страны клиента, если не предоставлен действительный номер плательщика НДС.

Начать пробный период

Попробуйте профессиональный план бесплатно на 7 дней и выберите тариф позже

100
млн ордеров
100
млн ордеров
100млн ордеров
исполнено
с2017
2017
на 15+криптобиржах

Безопасно.
Просто.
Быстро.

Bitsgap не имеет и никогда не будет иметь доступа к вашим средствам.

Наша платформа исполняет сделки, сохраняя всю информацию конфиденциальной.

Ваши средства в безопасности

У платформы Bitsgap нет доступа к вашему аккаунту на бирже и к выводу средств.

Всё, что нужно, — API-ключ

Подключите аккаунт биржи через безопасное API-соединение и вперёд. Это просто!

Быстрые торговые серверы

Стабильное и быстрое исполнение ордеров: наши серверы расположены рядом с популярными биржами.

Начать пробный период

Попробуйте профессиональный план бесплатно на 7 дней и выберите тариф позже

FAQ

Стратегия DCA (Dollar-Cost-Averaging) предполагает покупку фиксированного количества актива через регулярные промежутки времени. Она призвана снизить влияние волатильности путем покупки актива по разным ценам и усреднения его стоимости. То есть, вместо того, чтобы покупать все монеты сразу, вы периодически покупаете их по частям. Это помогает избежать колебаний рынка и со временем получить инвестицию по лучшей цене.

Мы считаем, что вы и сами сможете ответить на этот вопрос, узнав некоторые факты о Bitsgap. Во-первых, наша команда не имеет доступа к вашим средствам. Еще одна важная деталь — все ваши конфиденциальные данные зашифрованы по самому надежному стандарту шифрования — AES-256. Кроме того, мы используем 2FA-идентификацию и постоянно выпускаем обновления и исправления ошибок. Обеспечение безопасности всегда будет среди наших первоочередных задач.

Polkadot — это новая технология и решение важной проблемы, устранение которой глубоко повлияет на блокчейны во всем мире: возможность их взаимодействия. В свою очередь это означает высокий спрос. Если в августе 2020 года токен Polkadot стоил 2,69$, то сейчас он торгуется по цене 7,08$. Используйте превосходных торговых ботов Bitsgap для Polkadot, чтобы торговать DOT с максимальным результатом и минимальным риском!

Что такое DCA и зачем это применять для эффективной торговли Polkadot?

Стратегия DCA (Dollar-Cost-Averaging) предполагает покупку фиксированного количества актива через регулярные промежутки времени. Она призвана снизить влияние волатильности путем покупки актива по разным ценам и усреднения его стоимости. То есть, вместо того, чтобы покупать все монеты сразу, вы периодически покупаете их по частям. Это помогает избежать колебаний рынка и со временем получить инвестицию по лучшей цене.

Насколько безопасен сервис Bitsgap?

Мы считаем, что вы и сами сможете ответить на этот вопрос, узнав некоторые факты о Bitsgap. Во-первых, наша команда не имеет доступа к вашим средствам. Еще одна важная деталь — все ваши конфиденциальные данные зашифрованы по самому надежному стандарту шифрования — AES-256. Кроме того, мы используем 2FA-идентификацию и постоянно выпускаем обновления и исправления ошибок. Обеспечение безопасности всегда будет среди наших первоочередных задач.

Какие перспективы у Polkadot ?

Polkadot — это новая технология и решение важной проблемы, устранение которой глубоко повлияет на блокчейны во всем мире: возможность их взаимодействия. В свою очередь это означает высокий спрос. Если в августе 2020 года токен Polkadot стоил 2,69$, то сейчас он торгуется по цене 7,08$. Используйте превосходных торговых ботов Bitsgap для Polkadot, чтобы торговать DOT с максимальным результатом и минимальным риском!

logo
logo
BannerBannerBanner

Polkadot Trading Bot by Bitsgap

Bitsgap is an automated trading platform that aims to reduce the risk and stress of day trading by using state-of-the-art algorithmic trading robots. Trading full-time or as a hobby? Bitsgap’s automated bots do the heavy lifting for you.

Bitsgap’s Polkadot Trading Bots extend to you the chance to make the most of Polkadot, a system that solves one of the biggest problems in crypto today: fragmentation. Our automated trading bots will help you to earn on DOT, placing buy and sell orders on your behalf.

Start free trial

Try on a PRO plan free for 7 days, pick a plan later

How Does the Polkadot Trading Bot Work?

Polkadot trading interface overview

GRID Polkadot Trading Bots work by placing buy and sell orders at preset intervals above and below the current market price. This highly efficient automated trading bot creates a grid of orders and uses it to take advantage of even the slightest market volatility.

In volatile markets, your better choice is the DCA (Dollar-Cost Averaging) Polkadot Trading Bots. They work by buying or selling a certain amount of DOT at fixed intervals, averaging the sum you invest. That helps reduce the effects of volatility.

Advantages of the Polkadot Trading Bot

Bitsgap offers different modifications of trading bots, letting you combine various settings and strategies to achieve better results.

GRID trading bots

Profit from every market move

The grid strategy works with postponed limit BUY and SELL orders in predefined price intervals.

The price range you choose will be divided into multiple levels (also selected by you) which creates a grid full of orders.

GRID bot strategies

Buy the dip

Earn BTC as it becomes cheaper, then HODL

Flat

Earn USDT on every small price fluctuation

Custom grid

Configure your own grid trading strategy

GRID bot

DCA trading bots

Set algorithmic strategy based on smart technical indicators

The DCA trading bot (or "Dollar Cost Averaging") allows you to invest in a cryptocurrency at multiple price levels to get a better average entry price.

DCA bot strategies

Coming soon

MACD + RSI

Оutperform market on bullish or bearish trends

Stochastic + channel

Buy/Sell inside channels, HODL outside channels

Pure DCA

Buy at multiple DCA levels, take profit, repeat

Custom DCA

Construct your perfect trading bot by yourself

Start free trial

Try on a PRO plan free for 7 days, pick a plan later

How to Launch Polkadot Trading Bot

Sign up on Bitsgap
Connect an exchange
Choose your bot
Pick a Polkadot pair
Set the bot up and run it

Polkadot Trading Platforms

With Bitsgap's Polkadot Trading Bot, you can effectively automate your DOT trading on Binance, Bybit, Kucoin, OKX, and 10+ other major crypto exchanges. You don't have to set orders manually anymore: Connect your favorite exchange to our platform via the secure API key, create a smart strategy with advanced features only available in Bitsgap's bots, and watch your profits soar.

kraken
ftx
bitfinex
huobi
coinbasePro
bittrex
hitbtc
poloniex
gemini
gateio

Try Your Bot in Demo Mode

Demo Mode lets you try crypto trading with simulated funds. Experiment with your Polkadot Trading Bot on various instruments and with different settings in a risk-free sandbox. The Demo Mode virtual account has all the same market conditions as real trading on the platform. Bitsgap will autonomously execute your orders, showing your actual trading results.

Plans & pricing

Save $72

Basic

$29$23/mo.
  • 2 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders
Save $168

Advanced

$69$55/mo.
  • 5 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders

  • Futures bots
  • Trailing Up for bots
Save $360

PRO

$149$119/mo.
  • 20 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders

  • Futures bots
  • Trailing Up for bots
  • Take Profit for bots
Save $72

Basic

$29$23/mo.
  • 2 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders
Save $168

Advanced

$69$55/mo.
  • 5 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders

  • Futures bots
  • Trailing Up for bots
Save $360

PRO

$149$119/mo.
  • 20 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders

  • Futures bots
  • Trailing Up for bots
  • Take Profit for bots

*Please note that our prices are VAT exclusive.

VAT will be billed to EU customers in line with the applicable rates of their member state unless a valid VAT number is provided.

Start free trial

Try on a PRO plan free for 7 days, pick a plan later

100
mln orders
100
mln orders
100mln orders
executed
since2017
2017
on 15+crypto exchanges

Secure.
Easy.
Fast.

Bitsgap has no access to your funds. And will never have.

Our platform executes trades, while keeping all information entirely confidential.

Your funds are secure

Bitsgap doesn’t have access to your exchange account and cannot withdraw your funds.

API-key is all you need

Connect your exchange account using a secure API connection and get started. It’s easy.

Fast trading servers

Our servers are located close to popular exchanges to ensure stable and fast order execution.

Start free trial

Try on a PRO plan free for 7 days, pick a plan later

FAQ

DCA, or Dollar-Cost-Averaging, involves buying a fixed amount of an asset at regular intervals. The goal is to reduce the effects of volatility by buying the asset at different prices and averaging out your cost, i.e. instead of buying all your coins at once, you spread your purchases out. This can help you avoid market fluctuations and get a better price on your investment over time.

We think you can answer this question yourself after getting know some facts about Bitsgap. First, our team has no access to your funds at any time. Another important thing is that all your sensitive data is encrypted with the strongest AES-256 encryption. We also employ 2FA identification and constantly release updates and bug fixes. Security will always be one of our top priorities.

Polkadot is a new technology that addresses an important problem that, when solved, will have a profound impact on blockchains everywhere: blockchain interconnectivity. This means high demand. In August 2020, Polkadot cost $2.69 and is currently trading at $7.08. Use Bitsgap’s exemplary Polkadot Trading Bots to get the most out of trading DOT with minimum risks!

What Is DCA and Why Use It for Best Polkadot Trading?

DCA, or Dollar-Cost-Averaging, involves buying a fixed amount of an asset at regular intervals. The goal is to reduce the effects of volatility by buying the asset at different prices and averaging out your cost, i.e. instead of buying all your coins at once, you spread your purchases out. This can help you avoid market fluctuations and get a better price on your investment over time.

Is Bitsgap Safe?

We think you can answer this question yourself after getting know some facts about Bitsgap. First, our team has no access to your funds at any time. Another important thing is that all your sensitive data is encrypted with the strongest AES-256 encryption. We also employ 2FA identification and constantly release updates and bug fixes. Security will always be one of our top priorities.

Does Polkadot Have Potential?

Polkadot is a new technology that addresses an important problem that, when solved, will have a profound impact on blockchains everywhere: blockchain interconnectivity. This means high demand. In August 2020, Polkadot cost $2.69 and is currently trading at $7.08. Use Bitsgap’s exemplary Polkadot Trading Bots to get the most out of trading DOT with minimum risks!