logo
logo
BannerBannerBanner

Торговый бот Dai от Bitsgap

Bitsgap предоставляет криптотрейдерам первоклассных торговых ботов для автоматизации. Если вы новичок, наши боты помогут сэкономить время и быстрее выйти в прибыль. Они полностью автоматизируют сделки с DAI, поэтому не нужно в режиме 24/7 искать на рынке тренды и возможности.

Самая впечатляющая особенность Dai — небывалый акцент на децентрализации, что может обеспечить этот проект пристальным вниманием на ближайшие годы. Торговые боты Bitsgap для Dai позволяют торговать Dai с минимальным риском и максимальной прибылью.

Начать пробный период

Попробуйте профессиональный план бесплатно на 7 дней и выберите тариф позже

Как работает торговый бот Dai?

Обзор торгового интерфейса6 Dai

Торговый GRID-бот для Dai — это программа, которая по заданному набору правил покупает и продает криптовалютные пары на бирже. Например, бота можно запрограммировать на покупку Dai, когда цена падает ниже 0,5$, и на продажу, когда она поднимается выше 1,5$.

Этот торговый бот лучше всего подходит для флетовых или боковых рынков, а для успешной работы на трендах нужны торговые DCA-боты для Dai (Dollar-Cost Averaging). Этот бот покупает и продает заданное количество DAI через равные промежутки времени, усредняя цену входа с течением времени.

Преимущества торгового бота Dai

Bitsgap предлагает различные модификации торговых ботов, что позволяет сочетать различные параметры и стратегии и достигать лучших результатов.

Торговые GRID-боты

Прибыль от каждого движения рынка

Grid-стратегия работает с отложенными лимитными ордерами на покупку и продажу в заданных ценовых интервалах.

Ценовой диапазон разделяется на несколько уровней (вы выбираете их сами), которые формируют сетку из ордеров.

Стратегии GRID-бота

Buy the Dip

Зарабатывайте и сохраняйте BTC при понижении цены

Flat

Зарабатывайте USDT на небольших колебаниях цены

Настраиваемая сетка

Ваша собственная торговая grid-стратегия

Торговые DCA-боты

Алгоритмическая стратегия на основе умных технических индикаторов

Торговый DCA-бот (от англ. Dollar-сost Averaging) позволяет инвестировать в криптовалюту на нескольких ценовых уровнях и получать лучшую среднюю цену входа.

Стратегии DCA-бота

MACD + RSI

Опережайте рынок на бычьем или медвежьем тренде

Stochastic + Channel

Покупайте и продавайте внутри каналов, храните вне каналов

Чистый DCA

Покупайте на DCA-уровнях, фиксируйте прибыль, повторяйте

Настраиваемый DCA

Создайте идеального торгового бота самостоятельно

Начать пробный период

Попробуйте профессиональный план бесплатно на 7 дней и выберите тариф позже

Как запустить торгового бота Dai

Зарегистрируйтесь на Bitsgap
Подключите биржу
Выберите бота
Выберите пару Dai
Настройте и запустите бота

Торговые платформы для Dai

С торговым ботом Bitsgap для Dai вы можете эффективно автоматизировать торговлю DAI на Binance, Bybit, Kucoin, OKX и более чем на 10 других крупных криптобиржах. Ордера больше не нужно выставлять вручную: просто подключите свою любимую биржу к нашей платформе через безопасный ключ API, создайте грамотную стратегию с расширенными параметрами, доступными только в ботах Bitsgap, и смотрите, как растет ваша прибыль.

Kraken logo
WhiteBIT logo
Bitfinex logo
Huobi logo
Coinbase Pro logo
Bittrex logo
HitBTC logo
Poloniex logo
Gemini logo
Gate.io logo

Попробуйте бота в деморежиме

Деморежим позволяет попробовать криптоторговлю с виртуальными средствами. Экспериментируйте с торговым ботом Dai на различных инструментах и с различными настройками в безрисковой песочнице. Виртуальный аккаунт в деморежиме имеет те же рыночные условия, что и реальная торговля на платформе. Bitsgap будет выполнять ордеры автономно, показывая фактические результаты торговли.

Тарифы и цены

Вы экономите $72

Basic

$29$23/мес.
  • Активных GRID Bot: 2
  • Активных DCA Bot: 10Новое
  • Число Smart Order не ограничено
Вы экономите $168

Advanced

$69$55/мес.
  • Активных GRID Bot: 5
  • Активных DCA Bot: 50Новое
  • Число Smart Order не ограничено

  • Futures-боты
  • Trailing Up для ботов
Вы экономите $360

PRO

$149$119/мес.
  • Активных GRID Bot: 25
  • Активных DCA Bot: 250Новое
  • Число Smart Order не ограничено

  • Futures-боты
  • Trailing Up для ботов
  • Take Profit для ботов
Вы экономите $72

Basic

$29$23/мес.
  • Активных GRID Bot: 2
  • Активных DCA Bot: 10Новое
  • Число Smart Order не ограничено
Вы экономите $168

Advanced

$69$55/мес.
  • Активных GRID Bot: 5
  • Активных DCA Bot: 50Новое
  • Число Smart Order не ограничено

  • Futures-боты
  • Trailing Up для ботов
Вы экономите $360

PRO

$149$119/мес.
  • Активных GRID Bot: 25
  • Активных DCA Bot: 250Новое
  • Число Smart Order не ограничено

  • Futures-боты
  • Trailing Up для ботов
  • Take Profit для ботов

* Цены указаны без учета НДС.

НДС взимается с клиентов из ЕС в соответствии со ставками страны клиента, если не предоставлен действительный номер плательщика НДС.

Начать пробный период

Попробуйте профессиональный план бесплатно на 7 дней и выберите тариф позже

100
млн ордеров
100
млн ордеров
100млн ордеров
исполнено
с2017
2017
на 15+криптобиржах

Безопасно.
Просто.
Быстро.

Bitsgap не имеет и никогда не будет иметь доступа к вашим средствам.

Наша платформа исполняет сделки, сохраняя всю информацию конфиденциальной.

Ваши средства в безопасности

У платформы Bitsgap нет доступа к вашему аккаунту на бирже и к выводу средств.

Всё, что нужно, — API-ключ

Подключите аккаунт биржи через безопасное API-соединение и вперёд. Это просто!

Быстрые торговые серверы

Стабильное и быстрое исполнение ордеров: наши серверы расположены рядом с популярными биржами.

Начать пробный период

Попробуйте профессиональный план бесплатно на 7 дней и выберите тариф позже

FAQ

Bitsgap — это платформа, на которой трейдеры могут использовать лучших торговых ботов, подключая учетную запись на криптобирже к единой удобной платформе. Мы сделали ее максимально простой и защищенной лучшими средствами шифрования, а также постоянно прилагаем усилия по ее совершенствованию (о доработках можно узнать в наших информационных каналах).

Dai — это криптовалюта, созданная для защиты пользователей от взлетов и падений в процессе торговли криптовалютами. Являясь стейблкоином, она не подвержена волатильности как Bitcoin или Ethereum. Она функционирует на серьезной криптографической инфраструктуре, что говорит о наличии хорошей команды и высокой вероятности получения прибыли в долгосрочном плане. Все это свидетельствует о хороших перспективах DAI.

Назовем лишь одну из причин: торговые боты для Dai исключают из торговли эмоции, самостоятельно заключая сделки на основе ранее заданных правил. Это помогает избежать дорогостоящих ошибок, которые нередко случаются под влиянием эмоций. Кроме того, они заключают сделки быстрее, чем человек, что особенно актуально на волатильных рынках.

Для чего нужен сервис Bitsgap?

Bitsgap — это платформа, на которой трейдеры могут использовать лучших торговых ботов, подключая учетную запись на криптобирже к единой удобной платформе. Мы сделали ее максимально простой и защищенной лучшими средствами шифрования, а также постоянно прилагаем усилия по ее совершенствованию (о доработках можно узнать в наших информационных каналах).

Какие перспективы у Dai?

Dai — это криптовалюта, созданная для защиты пользователей от взлетов и падений в процессе торговли криптовалютами. Являясь стейблкоином, она не подвержена волатильности как Bitcoin или Ethereum. Она функционирует на серьезной криптографической инфраструктуре, что говорит о наличии хорошей команды и высокой вероятности получения прибыли в долгосрочном плане. Все это свидетельствует о хороших перспективах DAI.

Каковы преимущества применения ботов?

Назовем лишь одну из причин: торговые боты для Dai исключают из торговли эмоции, самостоятельно заключая сделки на основе ранее заданных правил. Это помогает избежать дорогостоящих ошибок, которые нередко случаются под влиянием эмоций. Кроме того, они заключают сделки быстрее, чем человек, что особенно актуально на волатильных рынках.

logo
logo
BannerBannerBanner

Dai Trading Bot by Bitsgap

Bitsgap provides crypto traders with first-of-class automated trading bots. If you are a beginner, our bots can help you save time and become profitable faster. They fully automate your DAI trades, so you do not have to monitor the market 24/7 for trends and opportunities.

Dai’s most impressive feature is its unprecedented emphasis on decentralization, which will highly likely make it a project to pay attention to for years to come. Bitsgap’s Dai Trading Bots allow you to trade Dai with minimum risk and maximum gain.

Start free trial

Try on a PRO plan free for 7 days, pick a plan later

How Does the Dai Trading Bot Work?

Dai trading interface overview

GRID Dai Trading Bot is a type of software that uses a predetermined set of rules to buy and sell cryptocurrency pairs on an exchange. For example, a bot could be programmed to buy Dai when the price falls below $0.5 and sell when it rises above $1.5.

While this automated trading bot is best for flat or sideways markets, the DCA (Dollar-Cost Averaging) Dai Trading Bots are your choice to win on trends. This bot buys and sells a set amount of DAI at regular intervals, averaging entry prices over time.

Advantages of the Dai Trading Bot

Bitsgap offers different modifications of trading bots, letting you combine various settings and strategies to achieve better results.

GRID trading bots

Profit from every market move

The grid strategy works with postponed limit BUY and SELL orders in predefined price intervals.

The price range you choose will be divided into multiple levels (also selected by you) which creates a grid full of orders.

GRID bot strategies

Buy the dip

Earn BTC as it becomes cheaper, then HODL

Flat

Earn USDT on every small price fluctuation

Custom grid

Configure your own grid trading strategy

GRID bot

DCA trading bots

Set algorithmic strategy based on smart technical indicators

The DCA trading bot (or "Dollar Cost Averaging") allows you to invest in a cryptocurrency at multiple price levels to get a better average entry price.

DCA bot strategies

Coming soon

MACD + RSI

Оutperform market on bullish or bearish trends

Stochastic + channel

Buy/Sell inside channels, HODL outside channels

Pure DCA

Buy at multiple DCA levels, take profit, repeat

Custom DCA

Construct your perfect trading bot by yourself

Start free trial

Try on a PRO plan free for 7 days, pick a plan later

How to Launch Dai Trading Bot

Sign up on Bitsgap
Connect an exchange
Choose your bot
Pick a Dai pair
Set the bot up and run it

Dai Trading Platforms

With Bitsgap's Dai Trading Bot, you can effectively automate your DAI trading on Binance, Bybit, Kucoin, OKX, and 10+ other major crypto exchanges. You don't have to set orders manually anymore: Connect your favorite exchange to our platform via the secure API key, create a smart strategy with advanced features only available in Bitsgap's bots, and watch your profits soar.

kraken
ftx
bitfinex
huobi
coinbasePro
bittrex
hitbtc
poloniex
gemini
gateio

Try Your Bot in Demo Mode

Demo Mode lets you try crypto trading with simulated funds. Experiment with your Dai Trading Bot on various instruments and with different settings in a risk-free sandbox. The Demo Mode virtual account has all the same market conditions as real trading on the platform. Bitsgap will autonomously execute your orders, showing your actual trading results.

Plans & pricing

Save $72

Basic

$29$23/mo.
  • 2 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders
Save $168

Advanced

$69$55/mo.
  • 5 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders

  • Futures bots
  • Trailing Up for bots
Save $360

PRO

$149$119/mo.
  • 20 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders

  • Futures bots
  • Trailing Up for bots
  • Take Profit for bots
Save $72

Basic

$29$23/mo.
  • 2 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders
Save $168

Advanced

$69$55/mo.
  • 5 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders

  • Futures bots
  • Trailing Up for bots
Save $360

PRO

$149$119/mo.
  • 20 Active GRID Bots
  • 10 Active DCA BotsNew
  • Unlimited Smart orders

  • Futures bots
  • Trailing Up for bots
  • Take Profit for bots

*Please note that our prices are VAT exclusive.

VAT will be billed to EU customers in line with the applicable rates of their member state unless a valid VAT number is provided.

Start free trial

Try on a PRO plan free for 7 days, pick a plan later

100
mln orders
100
mln orders
100mln orders
executed
since2017
2017
on 15+crypto exchanges

Secure.
Easy.
Fast.

Bitsgap has no access to your funds. And will never have.

Our platform executes trades, while keeping all information entirely confidential.

Your funds are secure

Bitsgap doesn’t have access to your exchange account and cannot withdraw your funds.

API-key is all you need

Connect your exchange account using a secure API connection and get started. It’s easy.

Fast trading servers

Our servers are located close to popular exchanges to ensure stable and fast order execution.

Start free trial

Try on a PRO plan free for 7 days, pick a plan later

FAQ

Bitsgap is a platform that enables traders to use the best trading bots by connecting crypto exchange accounts to one convenient platform. We’ve made the platform as simple and secure as possible, with the best encryption available, and we are working day and night to make it even better (learn more about the improvements in our communication channels).

Dai is a cryptocurrency created to help protect users from the ups and downs of crypto trading. It's a stablecoin, which means it doesn't experience volatility as Bitcoin or Ethereum do. It also comes equipped with serious cryptographic infrastructure, which signals a good team behind it, and long-term potential for profit. All of this means that DAI has good perspectives.

To name one reason, Dai Trading Bots can take the emotion out of trading by executing trades independently based on predetermined rules. This can help you avoid costly mistakes that are often made when emotions are involved in trading. They can also execute trades faster than humans, which can be helpful in volatile markets.

What Is Bitsgap For?

Bitsgap is a platform that enables traders to use the best trading bots by connecting crypto exchange accounts to one convenient platform. We’ve made the platform as simple and secure as possible, with the best encryption available, and we are working day and night to make it even better (learn more about the improvements in our communication channels).

Does Dai Have Potential?

Dai is a cryptocurrency created to help protect users from the ups and downs of crypto trading. It's a stablecoin, which means it doesn't experience volatility as Bitcoin or Ethereum do. It also comes equipped with serious cryptographic infrastructure, which signals a good team behind it, and long-term potential for profit. All of this means that DAI has good perspectives.

What Are the Advantages of Using Bots?

To name one reason, Dai Trading Bots can take the emotion out of trading by executing trades independently based on predetermined rules. This can help you avoid costly mistakes that are often made when emotions are involved in trading. They can also execute trades faster than humans, which can be helpful in volatile markets.