logo
logo

Партнёрская программа:
30% комиссии за приглашённого друга

Привет, пассивный доход! Каждый месяц вам на кошелёк будет поступать крипта — в знак благодарности за то, что ваши друзья торгуют на Bitsgap.

Ваш среднемесячный доход:

1500USDT
Число приглашённых друзей
* На основе средних результатов партнёра

Более 2000 партнеров ценят то, что мы делаем

С чего начать

  • 1

    Получите партнёрскую ссылку

    Скопируйте вашу реферальную ссылку и опубликуйте её в своих каналах.

  • 2

    Приглашайте друзей

    Чем больше клиентов вы привлечёте, тем большую прибыль получите.

  • 3

    Получайте комиссию 30%

    Получайте выплаты за каждую купленную подписку.

Получить партнерскую ссылку

FAQ

Партнёрская программа Bitsgap — один из самых прибыльных способов подработки онлайн. Вы привлекаете новых пользователей по каналам интернет-маркетинга в нашу систему, и как только они начинают платить, вы начинаете получать комиссию.

Наша партнёрская программа — это не только хороший пассивный доход, но и возможность начать собственный бизнес. Вы можете завести сайт или блог, посвященный криптовалютам, рассказывать о своих успехах в торговле и привлекать трафик из соцсетей и других источников, а также заниматься иными видами партнёрского маркетинга.

Для этого не нужно быть трейдером. Достаточно вести блог, сайт, страницу в соцсетях или использовать другие источники трафика, выбор которых мы практически не ограничиваем.

Когда кто-то заходит на Bitsgap по вашему партнерскому коду, мы помещаем в браузер пользователя отслеживающий файл cookie, привязывая таким образом посетителя к вашему профилю. Даже если пользователь уйдёт и вернётся только через несколько дней, файл cookie сообщит нам, что он пришел благодаря вам.

Срок действия файла cookie составляет 30 дней и продлевается автоматически, когда пользователь снова заходит на сайт по вашему коду. Если посетитель оказывается связан с несколькими партнёрами, этот пользователь будет назначен партнёру, ссылка которого использовалась последней.

Как только приглашённый пользователь зарегистрируется, он будет закреплён за вашим партнерским аккаунтом навсегда.

На платформе вы увидите список адресов электронной почты пользователей (адрес будет частично скрыт) с датой регистрации, идентификатором и ссылкой регистрации. Пользователям присваиваются статусы «Бесплатный», «Пробный период» и «Конверсия» (если сервис был оплачен хотя бы один раз).

Вы будете получать комиссию в размере 30% от каждого нового пользователя, который зарегистрировался по вашей ссылке и начал платить.

Пользователи, приглашённые по партнерским ссылкам, будут автоматически переведены на план Bitsgap PRO без ограничений по объёму торгов и с расширенной функциональностью на 7-дневный пробный период.

Расчёты по партнёрской программе выполняются в евро, выплаты проводятся в USDT на базе ERC-20 по курсу на момент оплаты. Минимальная сумма выплаты €25. Обратите внимание, что мы не работаем с партнёрским трафиком из России и Беларуси.

Запрещается вводить потенциальных пользователей в заблуждение ложной информацией или предоставлять ссылку, предназначенную для обмана будущего покупателя.

Запрещается пользоваться собственной ссылкой для регистрации и получения комиссии, скидок и других преимуществ.

Запрещается получать комиссию с партнёрских аккаунтов, которые имеют одинаковый IP-адрес, используют одно устройство или принадлежат одной семье. (Использование платформы родственниками разрешено, однако у вас нет права на получение комиссии с их платежей).

Запрещается покупать доменные имена, ключевые слова и рекламу с оплатой за клик, в которой используются ключевые слова и товарные знаки Bitsgap и их варианты (включая неправильное написание).

Запрещается массовая рассылка спама по электронной почте, в соцсетях, чатах, мессенджерах и посредством иных способов связи — это приведёт к удалению партнёрского аккаунта.

Запрещается незаконная деятельность, в том числе мошенничество, использование украденных учётных данных и иные преступные действия.

Запрещаются попытки обмана и злоупотребление партнерской программой.

Нарушение этих правил приведет к закрытию партнёрского аккаунта. Мы оставляем за собой право аннулировать комиссионные, полученные с помощью незаконных, мошеннических или сомнительных маркетинговых методов.

Как это работает?

Партнёрская программа Bitsgap — один из самых прибыльных способов подработки онлайн. Вы привлекаете новых пользователей по каналам интернет-маркетинга в нашу систему, и как только они начинают платить, вы начинаете получать комиссию.

Наша партнёрская программа — это не только хороший пассивный доход, но и возможность начать собственный бизнес. Вы можете завести сайт или блог, посвященный криптовалютам, рассказывать о своих успехах в торговле и привлекать трафик из соцсетей и других источников, а также заниматься иными видами партнёрского маркетинга.

Для этого не нужно быть трейдером. Достаточно вести блог, сайт, страницу в соцсетях или использовать другие источники трафика, выбор которых мы практически не ограничиваем.

Подробнее о партнёрской программе

Когда кто-то заходит на Bitsgap по вашему партнерскому коду, мы помещаем в браузер пользователя отслеживающий файл cookie, привязывая таким образом посетителя к вашему профилю. Даже если пользователь уйдёт и вернётся только через несколько дней, файл cookie сообщит нам, что он пришел благодаря вам.

Срок действия файла cookie составляет 30 дней и продлевается автоматически, когда пользователь снова заходит на сайт по вашему коду. Если посетитель оказывается связан с несколькими партнёрами, этот пользователь будет назначен партнёру, ссылка которого использовалась последней.

Как только приглашённый пользователь зарегистрируется, он будет закреплён за вашим партнерским аккаунтом навсегда.

На платформе вы увидите список адресов электронной почты пользователей (адрес будет частично скрыт) с датой регистрации, идентификатором и ссылкой регистрации. Пользователям присваиваются статусы «Бесплатный», «Пробный период» и «Конверсия» (если сервис был оплачен хотя бы один раз).

Вы будете получать комиссию в размере 30% от каждого нового пользователя, который зарегистрировался по вашей ссылке и начал платить.

Пользователи, приглашённые по партнерским ссылкам, будут автоматически переведены на план Bitsgap PRO без ограничений по объёму торгов и с расширенной функциональностью на 7-дневный пробный период.

Расчёты по партнёрской программе выполняются в евро, выплаты проводятся в USDT на базе ERC-20 по курсу на момент оплаты. Минимальная сумма выплаты €25. Обратите внимание, что мы не работаем с партнёрским трафиком из России и Беларуси.

Что запрещено?

Запрещается вводить потенциальных пользователей в заблуждение ложной информацией или предоставлять ссылку, предназначенную для обмана будущего покупателя.

Запрещается пользоваться собственной ссылкой для регистрации и получения комиссии, скидок и других преимуществ.

Запрещается получать комиссию с партнёрских аккаунтов, которые имеют одинаковый IP-адрес, используют одно устройство или принадлежат одной семье. (Использование платформы родственниками разрешено, однако у вас нет права на получение комиссии с их платежей).

Запрещается покупать доменные имена, ключевые слова и рекламу с оплатой за клик, в которой используются ключевые слова и товарные знаки Bitsgap и их варианты (включая неправильное написание).

Запрещается массовая рассылка спама по электронной почте, в соцсетях, чатах, мессенджерах и посредством иных способов связи — это приведёт к удалению партнёрского аккаунта.

Запрещается незаконная деятельность, в том числе мошенничество, использование украденных учётных данных и иные преступные действия.

Запрещаются попытки обмана и злоупотребление партнерской программой.

Нарушение этих правил приведет к закрытию партнёрского аккаунта. Мы оставляем за собой право аннулировать комиссионные, полученные с помощью незаконных, мошеннических или сомнительных маркетинговых методов.

logo
logo

Affiliate program.
Earn 30% revenue from each friend you refer

Hello, passive income. Just imagine cryptocurrency rolling to your wallet every single month as a thank you from your pals for using Bitsgap.

Your average monthly income:

1500USDT
Number of invited friends
* Based on average affiliate's performance
Get your affiliate link

More than 2000 partners appreciate what we do

How to get started

  • 1

    Get your affiliate link

    Copy your personal referral link and share it across your channels.

  • 2

    Invite friends

    The more customers you attract, the more revenue you get.

  • 3

    Earn 30% commission

    Get paid for every package your referred users purchase.

Get your affiliate link

FAQ

Affiliate Program from Bitsgap is one of the most profitable ways to earn extra money online. How it works: you use online marketing channels to attract new users to our system, and once they become paying customers, we pay you a commission.

Our crypto affiliate program is not only an additional income but also a chance to start your own business. You can start your crypto-related site or blog, share your trading results and attract traffic from social networks and other sources, and by many other activities in the field of affiliate marketing.

To begin, you do not need to be a trader yourself. It is enough to have a blog, website, subscribers on social networks or use other sources of traffic, the choice of which we practically do not limit.

Whenever somebody visits Bitsgap with your affiliate code, we put a tracking cookie into the user browser, which allows us to tag a visitor under your affiliate profile. Even if the user comes back in a few days, the cookie file will tell us that they came thanks to you.

The cookie lifetime is 30 days, and it automatically renews whenever a person visits our website with your affiliate code. In the case of multiple affiliates referring to the same visitor, this visitor will be assigned to the affiliate whose link he clicked most recently.

Once the person you have invited makes a registration, it will be automatically assigned to your affiliate account forever.

Inside the platform you will see the list of partly shown user emails with their sign-up date, user ID, and registration link. There are also three statuses: Free, Trial, and Converted (meaning the user paid for the services at least once).

You will be earning a 30% commission from every new user who registered by your link and became a paying customer.

All users invited via affiliate links will be automatically upgraded to the Bitsgap PRO plan with no trading volume limitations and extended functionality within the 7 days trial.

All affiliate program calculations are made in EUR and paid out in USDT ERC-20 based on the exchange rate at the time of payment. The minimum payout amount is €25 that will be paid to your wallet within 5 days.

Mislead potential users with false information or provide a link designed to deceive the future customer.

Refer yourself to earn a commission or take advantage of discounts and benefits.

Earn commission from affiliated accounts that share the same IP, use the same device, or belong to the same household. (Using the platform by relatives including spouse, partner, parent, child, sibling, or any other family member is allowed, but you will not be qualified for any commission from these payments.)

Purchase a domain name, search engine keyword, or pay-per-click advertisement that uses any Bitsgap keywords and trademarks, variations, or misspellings.

SPAM sent in bulk emails, social networks, chats, messengers, and any other type of communication will lead to account cancellation.

Any illegal activity including fraud, using stolen credentials, or any other criminal activities.

Any attempts to cheat or abuse our referral program.

Breaching these rules will lead to affiliate account termination. We reserve the right to disqualify commissions earned through illegal, fraudulent, or questionable marketing methods.

How does it work?

Affiliate Program from Bitsgap is one of the most profitable ways to earn extra money online. How it works: you use online marketing channels to attract new users to our system, and once they become paying customers, we pay you a commission.

Our crypto affiliate program is not only an additional income but also a chance to start your own business. You can start your crypto-related site or blog, share your trading results and attract traffic from social networks and other sources, and by many other activities in the field of affiliate marketing.

To begin, you do not need to be a trader yourself. It is enough to have a blog, website, subscribers on social networks or use other sources of traffic, the choice of which we practically do not limit.

Affiliate program details

Whenever somebody visits Bitsgap with your affiliate code, we put a tracking cookie into the user browser, which allows us to tag a visitor under your affiliate profile. Even if the user comes back in a few days, the cookie file will tell us that they came thanks to you.

The cookie lifetime is 30 days, and it automatically renews whenever a person visits our website with your affiliate code. In the case of multiple affiliates referring to the same visitor, this visitor will be assigned to the affiliate whose link he clicked most recently.

Once the person you have invited makes a registration, it will be automatically assigned to your affiliate account forever.

Inside the platform you will see the list of partly shown user emails with their sign-up date, user ID, and registration link. There are also three statuses: Free, Trial, and Converted (meaning the user paid for the services at least once).

You will be earning a 30% commission from every new user who registered by your link and became a paying customer.

All users invited via affiliate links will be automatically upgraded to the Bitsgap PRO plan with no trading volume limitations and extended functionality within the 7 days trial.

All affiliate program calculations are made in EUR and paid out in USDT ERC-20 based on the exchange rate at the time of payment. The minimum payout amount is €25 that will be paid to your wallet within 5 days.

What is not allowed?

Mislead potential users with false information or provide a link designed to deceive the future customer.

Refer yourself to earn a commission or take advantage of discounts and benefits.

Earn commission from affiliated accounts that share the same IP, use the same device, or belong to the same household. (Using the platform by relatives including spouse, partner, parent, child, sibling, or any other family member is allowed, but you will not be qualified for any commission from these payments.)

Purchase a domain name, search engine keyword, or pay-per-click advertisement that uses any Bitsgap keywords and trademarks, variations, or misspellings.

SPAM sent in bulk emails, social networks, chats, messengers, and any other type of communication will lead to account cancellation.

Any illegal activity including fraud, using stolen credentials, or any other criminal activities.

Any attempts to cheat or abuse our referral program.

Breaching these rules will lead to affiliate account termination. We reserve the right to disqualify commissions earned through illegal, fraudulent, or questionable marketing methods.